«ПриватБанк» запустил новый сервис для безопасных взаиморасчетов в интернете
«ПриватБанк» запустил в Украине новый сервис для расчетов между частными лицами и компаниями – платежные страницы. Чтобы получить оплату за товар или услугу, теперь достаточно любым удобным способом отправить покупателю ссылку на свою платежную страницу LiqРay.
Покупатель, кликнув по полученной ссылке, сможет ввести сумму платежа и быстро отправить деньги на карту или счет получателя. Эта услуга будет полезной для продавцов и покупателей на сайтах бесплатных объявлений, поскольку у платежных страниц есть функция защищенных платежей.
Защищенный платеж ничем не отличается от обычной оплаты, но продавец получает деньги только когда покупатель подтвердит получение товара. Это во многом решает проблему мошенничества на онлайн-площадках. К тому же при использовании платежных страниц можно получить деньги, не предоставляя при этом никаких личных данных или номеров карт.
Регистрация на LiqРay бесплатна, а открыть там свою страницу как частное лицо, так и компания может за три минуты.
Напомним, ранее в интернет-банке «Приват24» стартовала продажа товаров из интернет-магазинов.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 20
я так и не понял, как работает эта схема если покупатель не добросовестный? Товар получил и не подтверждает?
Идеально эта схема будет работать только при доставке в почтоматы Привата.
за счет чего? там точно так же можно подменить товар и сказать, что ничего не получал.
на этот вопрос приват не отвечает уже надцать лет.
Связка paypal ebay как-то же работает. И на Aliexpress работает escrow
Суть вопроса в слове «как», а не «где»:-)
Имхо, схема будет работать безопасно для продавца, если Приват будет получать подтверждение по статусу накладной от почтовой компании. Но тут надо будет договариваться с той же НовойПочтой, которая не сильно будет рада сокращению услуги «обратная доставка»…
а если кирпич отправят вместо мобильника?
То есть, вы ни разу приватными почтовыми службами не пользовались? И, следовательно, проверку товара перед выдачей не заказывали?..
Новая Почта уже повсеместно открывает свои отделения в помещениях Приватбанка. Так что, думаю, договорятся.
ответ ПриватБанка: «Для этого есть специальная служба для рассмотрения подобных инцидентов.»
какая служба? был случай
Кстати да:)
Кстати, пользуясь случаем, iPay от ПриватБанк поддерживает в ритейле оплату через Apple Pay и Google Wallet?
Идея такого сервиса лежала на поверхности. Немного странно что так долго здесь был вакуум. К сожалению я не успел немного. Пока у меня макет только готов. Реально работает только связь с сайтом Новой почты. Алгоритм определения кто прав, а кто нет я планировал на основании статуса доставки посылки. Кому интересно http://prepayment.com.ua/ Если есть предложения, буду рад.
Так же собирался развивать данную тематику с защищенным платежом. Можно сделать гораздо лучше и удобней этот сервис, могу много чего рассказать по этому поводу представителям сервиса. Буду рад! С ув, Дмитрий Ромашов! Mail: [email protected]
Что-то про комиссионные все скромно молчат.
Интернет эквайринг
Комиссия с торговой точки при зачислении средств составляет:
— 2,75% при оплате картами VISA и MasterCard любого банка.
Я думаю стандартная
Этим никто не будет пользоваться. Я продаю оптом. Покупаю за 100 продаю за 110. Из 10 грн я должен заплатить за рекламу 3, зарплату 2 и привату 3? Итого у меня останется 5? Вам кажется что это мало, но при обороте 2 млн грн? 55 тыс грн привату? На что они расчитывают? Мне выгодней выслать смс с реквизитами потратив 25 копеек и ожидать оплату.
Гораздо умней сделать комиссию 0.02% и этим будут пользоваться поголовно все интернет магазины в больших объемах. Заодно деньги от операторов за смс перенаправить на приват, дать людям сервис и еще больше поднять имидж бренда приват.
Уважаю Приват, лучший однозначно банк, но эта услуга чистый маркетинг, доведите услугу до полноценно рабочей модели. Проблема озвучена выше …