Плох тот маркетолог, который не мечтает о достижении целей компании с минимальными вложениями. На помощь приходит email-маркетинг. А чтобы результаты рассылок превосходили все ожидания, стоит поучиться у практикующих специалистов. 8 декабря с 11:00 до 16:00 академия SendPulse приглашает всех на второй бесплатный онлайн-марафон по email-маркетингу. 5 экспертов, 5 докладов с проверенными тактиками и приемами и отличная возможность спросить у самого руководителя группы спам-анализа Mail.ru Александра Пуртова, почему ваши рассылки все еще попадают в спам.
«Приветственные серии писем»
Александр Рысь
руководитель академии интернет-маркетинга SendPulse
11:00
- Задачи и функции приветственных писем
- События для начала серии писем
- Условия отправки
- Примеры писем для разных видов бизнеса
«Как избежать проблем с антиспамом»
Александр Пуртов
руководитель группы спам-анализа Mail.ru
12:00
- Причины проблем с антиспамом
- Подписчик и все, что с ним связано
- Работа с базой контактов
- «Зоны риска» по блокировке Mail.ru
«Email-дизайн: Эволюция»
Юрий Цыганков
креативный директор в DMC agency
13:00
- Основы дизайна рассылок: проектирование и графика
- Уже все придумали за нас. Шаблон – король!
- Креатив решает проблемы?
«Суровый уральский email-маркетинг для В2В»
Даниил Силантьев
партнер агентства Inbox Marketing
14:00
- Особенности работы с базами в В2В
- Цели и задачи рассылки на промышленном предприятии и оптовой фирме
- Сценарии эффективных рассылок в В2В
- Кейсы: металлургия, оборудование, оптовая торговля
«Праздничный email-маркетинг: самые выгодные поздравления»
Елена Пуляева
заместитель директора по развитию агентства Emailmatrix
15:00
- Сегментирование подписчиков по таргетированным группам
- Планирование праздничных акций
- Email-сопровождение праздников
- Email-бонусы и мотивация к покупке
Все зарегистрированные участники получат записи докладов спикеров второго марафона по email-маркетингу. Присоединяйтесь! Будет интересно и познавательно!
А чтобы не терять время до вторника, ловите полезные советы с первого марафона по email-маркетингу: