Busfor – это основанный в Украине проект e-commerce, который на сегодня работает также в России и Таиланде. Онлайн-сервис предоставляет пользователям возможность забронировать и купить электронные автобусные билеты на более чем 2000 направлений в 31 стране мира. На странице акций Busfor регулярно устраивает распродажи билетов со скидками до 90%. А недавно Busfor объявил о запуске своего первого фирменного автобусного рейса “Киев – Варшава – Киев”.
Как объясняют в компании, целью запуска своего фирменного рейса является существенное повышение качества обслуживания пассажиров до европейских стандартов при гибкой ценовой политике, предполагающей наличие скидок и промо-тарифов.
При онлайн-покупке билета на фирменный рейс за пассажиром закрепляется выбранное им место. В компании отмечают, что только у 10% перевозчиков действует фиксированная продажа мест. При посадке на фирменный рейс Busfor не требуется распечатанный билет – только загранпаспорт.
В фирменном автобусе соблюдены правила безопасности и созданы условия для комфортной поездки. В салоне автобуса есть все необходимое: бесплатный Wi-Fi, система климат-контроля, широкие удобные кресла, оборудованные ремнями безопасности, туалет, розетки и зарядные устройства. Во время путешествия пассажирам будут предложены горячие напитки и питание.
При этом, повышенный уровень сервиса никак не отразится на цене билета – стандартный тариф составит всего 539 гривен за билет в одну сторону.
Как сообщалось ранее, в начале сентября инвестиционная компания Chernovetskyi Investment Group (CIG) вложила в проект Busfor $1 млн. По словам менеджмента компании Busfor, инвестиции CIG идут как на развитие проекта в других странах – Польше, Белоруссии, Грузии, так и на укрепление позиций на тех рынках, где компания уже получила более 50% инвентаря в собственную систему бронирования.
Кроме того, в планах компании Busfor подключение услуги онлайн-заказа еды в автобус, реализация функционала выбора точек отправления и прибытия на интерактивной карте и создание общедоступного рейтинга перевозчиков.
«Прежде чем запустить фирменные рейсы, мы долго изучали европейский и отечественный опыт организации пассажирских перевозок, опирались на знания лучших в этой сфере транспортных компаний, а также учли пожелания наших клиентов. В декабре мы запустим еще один международный маршрут, а в следующем году в планах компании значительное расширение географии наших рейсов, в том числе на внутренних направлениях.
В связи с этим, мы приглашаем заинтересованных перевозчиков к взаимовыгодному сотрудничеству, а пассажирам предлагаем воспользоваться фирменным рейсом Busfor, чтобы оценить все преимущества», – рассказывает генеральный директор Busfor Александр Павлович.