Исследователи дают определение тайм-менеджменту, как «процессу эффективного управления временем для решения поставленных задач». Ключевым словом здесь является «эффективного» — часто решение одной и той же задачи может занять как десять минут, так и день. Это зависит не только от правильного тайм-менеджмента, но и от концентрации, внешних раздражителей, и многого другого. Однако в этой статье мы остановились на тайм-менеджменте и собрали 10 приложений и сервисов для эффективного управления временем.

В книге «Time Management Pocketbook» однофамилец известного писателя Ян Флеминг отмечает, что подбор правильной техники и инструментов для тайм-менеджмента является ключом к правильному распределению времени. Однако сделать это непросто, так как управление временем — одна из самых популярных категорий для приложений и сервисов.  Мы выбрали несколько вариантов для тех, кто хочет начать управлять своим временем, но не знает, что выбрать.

 Sunrise

Мы уже писали о Sunrise в подборке приложений для продуктивности. Это мультиплатформенный календарь, который работает с Google Calendar и iCloud. Sunrise также подключается к Facebook, Evernote, Foursquare, Trello, подтягивая оттуда события и другую информацию.

Несмотря на то, что Sunrise купила компания Microsoft, сервис по-прежнему развивается и даже становится лучше. Пользоваться им можно бесплатно.

Dart

Dart — это почтовое приложение для Mac. После установки в строку меню добавляется иконка приложения, нажав на которую, можно быстро отвечать на сообщения. Спустя время Dart подстраивается под ваши ответы и позволяет отвечать еще более коротко и точно.

Timely

Фрилансерам довольно сложно учитывать время, которое они проводят над проектами и задачами. Для решения этой проблемы создано немало сервисов — Timely один из них и, пожалуй, самый простой. В приложение можно внести свою ставку, задачу и включить таймер. Timely будет считать, сколько вы проработали и синхронизировать эту информацию с веб-версией. Некоторые функции доступны при покупке платной подписки.

RescueTime

Отличный сервис, который рассчитывает, на что вы тратите время за компьютером. RescueTime отслеживает, на каких сайтах находится пользователь, напоминает о работе и отсылает еженедельный отчет. В отчете в виде диаграмм показано, куда было потрачено время и стоит ли поменять свои привычки, чтобы увеличить продуктивность.

Pomodoro.cc

Screen Shot 2015-12-08 at 13.59.58

Недавно мы писали о помодоро — технике тайм-менеджмента, которая позволяет в разы сократить рабочее время. Советуем сначала прочитать статью, а потом выбрать инструмент для работы с помодоро. Pomodoro.cc — это бесплатный таймер, который не нужно скачивать. Достаточно зайти на сайт, выбрать рабочий отрезок и начать трудиться — когда наступит время перерыва, таймер издаст сигнал.

Toggl

Toggl — это сервис для учета времени команды. Для компаний с пятью или меньшим количеством сотрудников сервис бесплатен. Приложение есть для всех платформ, как мобильных, так и настольных. Для учета времени не нужен интернет — вся информация сохраняется на устройстве и становится доступной остальным членам команды, когда вы снова появляетесь онлайн.

Plan

Plan объединяет менеджер задач и календарь. В сервисе довольно сложно разобраться, но это того стоит, особенно, если для двух этих целей вы используете разные приложения. Plan можно пользоваться в веб-версии, на iPhone и Mac.

Trackr

Если вы не боитесь узнать, сколько времени проводите в социальных сетях и на развлекательных сайтах, значит сможете заставить себя установить Trackr. Это расширение для Chrome, которое в виде диаграммы показывает время, проведенное на каждом сайте. Если на первом месте Facebook, пора что-то менять.

Kanban Tool

Kanban Tool работает по системе организации канбан. Как и в Trello, интерфейс состоит из «досок», на которых отображаются задачи и проекты. В сравнении с Trello, Kanban Tool не хватает функциональности, зато простота — в избытке. Бесплатно сервисом могут пользоваться до двух пользователей, если больше — нужно покупать подписку.

Timelog

Еще один фантастически простой сервис для учета времени. Timelog можно запустить на любом устройстве в браузере и оставить работать в фоне — таймер все равно будет работать. Сервис бесплатен, однако для работы над несколькими проектами и статистикой нужно создать аккаунт.