Почти 40 лет прошло со времени выхода первого фильма о вселенной Star Wars и 10 лет со времени выхода последнего снятого эпизода саги. Несмотря на такой длительный перерыв, мир сходит с ума и ждет премьеры «Пробуждения Силы» как праздника.
Аналитики прогнозируют, что седьмой эпизод культовой саги побьет рекорд «Парка Юрского Периода» как самого кассового фильма-дебютанта. У фильма даже есть шансы обойти «Аватар», став самым кассовым в истории, ажиотаж вокруг него только подтверждает эту мысль. Крупные компании активно используют «Звездные войны» в рекламе, а фанаты снимают любительские видео, только усиливая ощущение приближающегося праздника.
Премьера в Лос-Анджелесе уже состоялась вечером 14 декабря, а украинцы ждут 17 декабря, когда фильм стартует в прокате в нашей стране. Мы решили воспользоваться последним вечером перед премьерой, чтобы вспомнить, как мир сходил с ума в ожидании нового эпизода «Звездных Войн».
Hello from the dark side
Смешные видео на тему Star Wars популярны в интернете и появляются регулярно, независимо от выхода новых фильмов. Так, например, ролик с пародией на «Звездные Войны» и «Холодное сердце» собрал почти 6 млн просмотров на YouTube, а «The Star Wars That I Used To Know» — почти 19 млн. Но в последнее время появилось много видео, где слова героев саги наложили на песню Adele «Hello», что символично, поскольку певицу и ее новый альбом на сегодняшний день также вспоминают на каждом шагу.
Google, что ты делаешь
Где-где, а в Google подготовились к «Звездным Войнам». Примерно за месяц до премьеры компания выпустила инструмент, который меняет облик приложений и сервисов Google в зависимости от того, какую сторону Силы — темную или светлую — выбрал пользователь. На функциональность сервисов это не повлияло.
На странице есть интересная визуализация о балансе силы, построенная на статистике выбора, сделанного пользователями. Вначале темная сторона побеждала, но на данный момент ситхов и джедаев в этом мире (по крайней мере, в мире пользователей Google) приблизительно поровну.
Спойлеры. Noooooo!
С эти опять-таки подсуетился Google. Пользователи браузера Chrome могут установить специальное расширение под названием Force Block, которое блокирует спойлеры нового эпизода Star Wars. Это приложение будет особо полезно как раз сейчас, когда вы должны пережить период между рецензиями, которые уже появились на зарубежных сайтах, и своим походом в кинотеатр. Force Block сообщит о подозрении на раскрытие сюжета фильма. Если вы ждали продолжение 10 лет, то обидно потом случайно узнать детали в сети.
Беги, джедай, беги
Поскольку вы уже пошли устанавливать Google Chrome, то не забудьте сыграть в игру, где джедаю надо уйти от Первого ордена. Чтобы убить врага, нужно махнуть перед монитором смартфоном — он будет выполнять роль светового меча. Сделать это можно только в браузере Chrome. 3D-графика создана с помощью WebGL, а связь между телефоном и компьютером осуществляется посредством WebRTC и WebSockets.
Войны в соцсетях
Всю эту суматоху вокруг «Пробуждения силы» не смогла проигнорировать и самая популярная в мире соцсеть.
Во первых, трейлер “Star Wars” стал первым панорамным видео на Facebook. Видео изображает поездку по планете Джакку. Во время просмотра зритель может самостоятельно менять углы обзора при помощи мыши и стрелок-контроллеров или двигая смартфоном.
[fb_embed_post href=”https://www.facebook.com/StarWars.Ru/videos/832788183502726//” width=”725″/]
Во-вторых, в Facebook появились стикеры с новыми и старыми персонажами Star Wars.
В-третьих, на днях соцсеть позволила пользователям добавить к своему аватару световой меч синего или красного цвета. Не стал исключением и AIN.UA, просто мнения редакции разделились и пришлось ставить два меча 🙂
Другая популярная соцсеть Twitter ввела три тематических брендированных эмодзи, которые можно использовать, введя хештеги #C3PO, #Stormtrooper или #BB8.
Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу кто ты
Музыкальный сервис Spotify предлагает пользователям определить сходство с персонажами “Звездных Войн” по истории прослушанных композиций. Тем, у кого нет аккаунта Spotify, сервис предлагает выбрать из списка артистов пять любимых, и исходя из этого выбора, выдает результат.
Реклама
Кто только не сыграл на теме “Звездных Войн”. Это батарейки Duracell, платежная система MasterCard, автомобили Dodge и много других известных брендов. Поискав на YouTube рекламу Star Wars, можно найти много интересных роликов, созданных совсем недавно.
Телепаты из ELEKS
“Звездные Войны” повлияли и на львовских сотрудников компании ELEKS. Это те самые ребята, которые создали виртуальное превью интерьера автомобиля для iOS и Android и в целом много времени уделяют интересным экспериментам.
Чтобы почувствовать себя немного Дартом Вейдером, они объединили Kinect для Windows 2.0 со сферическим роботом Sphero 2.0. В итоге можно через Kinect (почти телепатически) катить Sphero, просто двигая рукой в воздухе. Детали можно узнать здесь, а вот так выглядит этот процесс:
Жить как Дарт Вейдер
В то время, как львовяне используют Силу, чтобы двигать предметы подобно Дарту Вейдеру, один одессит просто стал им. О Дарте Николаевиче Вейдере пишут даже иностранные СМИ. Он баллотировался на пост мэра Одессы и занял 15 место среди 42 кандидатов. Потом украинцы собрали более 25 000 подписей за его назначение премьер-министром Украины, но петиция была отклонена Администрацией президента. Несмотря на неудачи, украинский Вейдер не собирается сдаваться в войне на политической арене. Вейдер любит животных (у него есть собака и лошадь), вышивание и “Звездные Войны”.
Как сделать, чтобы «Сила не проснулась»?
Никак. Если вы не любите «Звезные Войны», то мужайтесь. Избежать упоминаний о них вам не получится. Разве что если вы сможете не ходить в магазины, кинотеатры и в интернет, не общаться с друзьями и посвятить свое время какой-нибудь толстой книге, чтобы переждать период звездного сумасшествия. Возможно, вам даже понадобятся несколько томов.