Сегодня в США запустился стартап Dufl, который обещает взять на себя все вопросы, связанные с перевозкой багажа. Компания по сути собирает у себя гардероб пользователя и занимается его комплектацией и перевозкой, снимая с пользователей заботы по сбору багажа перед полетом, стиркой, глажкой вещей и проч.

Процесс работы с Dufl таков: пользователь качает специальное приложение. После этого курьер службы FedX, с которой Dufl заключила соглашение о сотрудничестве, приезжает под дверь пользователя с фирменным чемоданом. Это единственный раз, когда клиенту нужно сложить и упаковать свои вещи, которые он планирует использовать в поездках.

После этого курьер забирает вещи на склад Dufl, где их сортируют, фотографируют и добавляют в базу приложения каждого отдельного клиента. Таким образом пользователь получает доступ к своему выездному гардеробу через приложение. Теперь он может простым кликом по экрану выбирать, какие вещи он хочет с собой взять в поездку. Вещи из гардероба можно забирать, а можно и добавлять по желанию в любой момент.

Когда у пользователя намечается поездка, он вводит в приложение данные о рейсе и месте прибытия (например, гостинице). Dufl идеально собирает чемодан для клиента и направляет его по месту назначения. После окончания поездки, курьеры FedX забирают чемодан обратно и сами отвозят на склад, где вещи гладят, стирают и приводят в порядок. Таким образом, клиенту не нужно везти с собой отдельный чемодан, складывать его перед поездкой, проходить контроль в аэропорту и заниматься облагораживанием гардероба по возвращении.

Dufl – стартап для премиум-класса. Его услуги обойдутся недешево даже по американским меркам. Хранение вещей на складе – $10/месяц, а каждая поездка – стабильно $100 вне зависимости от расстояния. Примечательно, что о поездках нужно сообщать не ранее, чем за 3 дня. За доставку день в день придется переплатить еще $45.

До публичного запуска стартап испробовал свою модель на 100 пользователях и поднял $2,5 млн. На данный момент компания работает только в США, но в ближайшее время планирует выход на международный рынок.

11212755_689520011152667_4280674518671054533_n

Несмотря на стоимость своих услуг, многие предприниматели поприветствовали появление стартапа, в том числе и украинские. Об этом написали такие представители IT-рынка, как Денис Довгополый (глава GrowthUp Group), Дмитрий Лисицкий (СЕО All.Biz) и Риш Лотликар (бывший управляющий партнер бизнес-инкубатора EastLabs). Важно отметить, что все три предпринимателя очень часто летают в бизнес-поездки, поэтому для них данный стартап может сэкономить значительную часть времени.

Напомним, что недавно мы делали опрос украинских представителей IT-сферы касательно того, что их смущает, а что радует в аэропортах всего мира.