Раньше компьютерные игры были для школьников наградой за хорошие оценки и выполненное домашнее задание. Сейчас же киберспорт постепенно становится предметом изучения и даже включен в учебную программу норвежской школы Garnes Vidaregåande Skole. Ученики будут тратить около пяти часов в неделю на компьютерные игры, сообщает ресурс Ubergizmo.

Школьникам будут выставлять оценки в зависимости от уровня их достижений, навыков, тактических навыков, социальной сноровки и умения работать в коллективе. В целом, оценка будет зависеть от умений, которые пригодятся не только в игре, но и в реальной жизни. Компьютерные игры должны обучить школьников управленческим качествам, командной работе с дедлайнами, оперативному реагированию в стрессовых ситуациях и т. п.

Для этого в школе подготовили классы с компьютерами, которые «потянут» необходимые игры. Правда, на данный момент школьное правление пока еще не выбрало игру, которой будут посвящены занятия. Среди вариантов – Dota 2, League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, и Starcraft II. Также школьники обязаны приходить на уроки киберспорта со своей мышкой, клавиатурой и наушниками.

Напомним, ранее на AIN.UA публиковался рассказ CEO Natus Vincere Александра Кохановского о том, что такое современный киберспорт.