Facebook заблокировал сообщество украинского шоппинг-клуба LeBoutique за использование чужого товарного знака
В прошлую пятницу официальное Facebook-сообщество одного из крупнейших в Украине шоппинг-клубов LeBoutique оказалось недоступно. Сообщество довольно популярное, на страницу подписаны примерно 35 000 пользователей. Как сообщили AIN.UA в шоппинг-клубе, сообщество заблокировала администрация социальной сети за использование чужого товарного знака. Ритейлер оспорил данное обвинение, около 20:00 страницу разблокировали.
«Страница была заблокирована Facebook. У них было подозрение в нарушении с нашей стороны — использовании чужого товарного знака. Мы подтвердили, что товары данной торговой марки есть в нашем ассортименте и мы работаем с официальным дистрибьютором бренда в Украине. В течение нескольких дней страница должна быть разблокирована», — сообщила маркетинговый директор шоппинг-клуба Юлия Шилова.
Как правило, для того, чтобы администрация Facebook обратила внимание на нарушение в каком-то аккаунте или записи, необходимо, чтобы на это нарушение пожаловались. Уанет полнится историями украинских блогеров, чьи аккаунты блокировали за вполне безобидные посты из-за многочисленных жалоб со стороны так называемых «кремлеботов».
В LeBoutique не высказывают предположений, кто мог пожаловаться на сообщество — конкуренты или недовольные клиенты. «Этого мы не знаем. Facebook о таком не сообщает, к сожалению», — прокомментировала Шилова.
Ранее на AIN.UA выходил репортаж о том, как все устроено в шоппинг-клубе LeBoutique.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 3
Я могу ошибаться. Но вроде как раз в таких случаях фейсбук как раз и предоставляет контакты того, кто подал жалобу. Чтоб стороны смогли разобраться между собой, и только тогда, когда пожаловавшийся подтвердит, что проблема улажена, то тогда фейсбук и снимает блокировку. И только если вы резидент США, то вы можете решать вопрос блокировки непосредственно с администрацией фейсбуке. Вроде как то так.
Судя новости от SHOPPO, аккаунт LeBoutique был заблокирован ±5 дней назад (пруф: http://vk.cc/4Hc0fd).
А значит либо служба поддержки Facebook слишком интертна чтобы разблокировать, признав ошибку; либо таки было за что. И крайне жаль, если имея 35 тысяч поклонников, придется начать их набирать сначала.
Кажется, инцидент исчерпан. Страница ЛеБутика вновь доступна. https://www.facebook.com/oppohs/posts/594671260695943
Всем удачного шопинга!