Никто не любит Flash, все любят HTML5. Компания Google официально заявила, что откажется от рекламных объявлений на Flash в своих рекламных сетях. Это касается в первую очередь баннеров, видеорекламу на Flash нововведения в правилах пока не ограничивают.
В этом решении есть две важные даты: начиная с 30 июня 2016 года, рекламные объявления на Flash нельзя будет подгружать в сети AdWords и DoubleClick, но старые объявления на Flash еще останутся в сети. А со 2 января 2017 года рекламные объявления во Flash-формате вообще не будут откручиваться в рекламных сетях Google. Важно проапдейтить свои объявления до этих дат.
Рекламодателям рекомендуется переходить на более современные технологии, например, HTML5. “Последние несколько лет мы выпускали инструменты, которые бы вдохновляли рекламодателей использовать HTML5. Это дает возможность достигать мультиэкранной аудитории. Чтобы улучшить поисковый опыт для большего числа пользователей, использующих различные устройства, мы переводим Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing на 100% HTML5”, – говорится в сообщении компании.
Компания подготовила справочную информацию для рекламодателей и веб-мастеров, которые хотели бы преобразовать Flash-объявления в HTML5.
Напомним, даже создатели Flash, компания Adobe недавно призвала разработчиков отказаться от этого устаревшего формата в пользу HTML5.