Череда покупок фитнес-приложений производителями спортивной одежды продолжается. Сегодня стало известно, что один из самых популярных фитнес-сервисов – Runkeeper – был продан японскому производителю спортивной обуви и одежды ASICS. Сумма сделки не разглашается.

1-_xxujSQT5Q2NlHq62uzEAA

Приложение Runkeeper было запущено в 2008 году, с тех пор количество его пользователей достигло числа в 45 миллионов. По словам основателя компании Джейсона Джейкобса, приложение продолжит свою работу и останется самостоятельным продуктом.

Тот факт, что именно ASICS купил Runkeeper, не случаен. Кроссовки этой фирмы, согласно статистике приложения, оказались самыми популярными среди пользователей Runkeeper. “Объединив вместе два типа спортивных товаров, физические и цифровые, можно создать новый фитнес-бренд, который сумеет построить более глубокие и доверительные отношения с клиентами, предоставив им большие возможностями персонализации”, – говорит Джейкобс.

ASICS продолжил тенденцию покупки популярных фитнес-приложений, которую запустил Adidas, купивший австрийское приложение Runtastic, и Under Armour, который приобрел EndoMondo и MyFitnessPal. TechCrunch считает, что все эти действия направлены на борьбу с Nike, который доминирует на этом рынке со своей собственной экипировкой и приложениями.

Напомним, что на этой неделе украинский фитнес-стартап для пловцов – Swimmerix – запустил кампанию по сбору средств на Kickstarter.