Чтобы прорекламировать свой продукт, можно либо потратить деньги, либо проявить некоторую изобретательность. Киевский разработчик Андрей Ткаченко захотел раскрутить свой проект AppStor.io по созданию сайтов для мобильных приложений из App Store. Для вирусного продвижения этого проекта он сделал страничку ретро-App Store, которая показывает, как App Store выглядел бы в 80-х, в стиле MS-DOS. Он также сделал похожие стилизации для Google Play и Mac App Store.
Идея такой стилизации родилась так. “В среду пришел в коворкинг, и не было желания заниматься задачами из списка на неделю. А тема ретро-игрушек в духе Doom многим нравится. Так и родилась идея: “А если бы App Store был бы в 80-х? Он бы выглядел как Norton Commander”, – рассказывает Андрей. На создание страницы он потратил меньше дня.
Стилизацию App Store он запостил на Product Hunt. Андрей рассчитывал на вирусный эффект и это сработало. Проект попал в featured на Product Hunt. Это дало около 6833 переходов за день. О проекте написали многие известные американские, китайские, французские, нидерландские СМИ. “В основном, конечно, ретвитили техноблогеры и гики. Особенно те, кто еще помнит времена DOS и Doom”, – рассказывает Андрей. Ссылку на проект ретвитили даже бразильские рок-звезды.
Но что самое главное – разработчики начали регистрироваться в проекте AppStorio, который Андрей и планировал разрекламировать таким образом. Каких-то особых усилий по раскрутке проекта в соцсетях разработчик не прикладывал – сработал эффект вируса. Главное – постить проект около 10:00 утра по Киеву: на серверах Product Hunt стоит Pacific Standard Time, в 10:00 по Киеву у них 0:00, и это даст больше времени на раскрутку проекта.
Напомним, ранее мы публиковали материал о том, какие именно проекты запомнились пользователям Product Hunt в 2015 году.