Приглашаем творческих и позитивных гуру Photoshop на авторский воркшоп от специалистов всемирно известной компании Snapchat (Looksery). Количество мест ограничено, зарегистрироваться можно по ссылке.

Что будет?

  • Вы научитесь создавать эффекты для таких брендов, как Disney, Warner Brothers, Marvel, Universal Studios и многих других.
  • Вы проведете время в креативной компании единомышленников.
  • Лучшие работы получат призы, а лучшие дизайнеры – возможность сотрудничать со Snapchat.

Программа мастер-класса

9:30-10:00 – Регистрация и утренний кофе
10:00-11:30 – Знакомство, демонстрация технологии
11:30-12:15 – Лидия Богданович, “Детальное описание поэтапного процесса создания концепта”
12:15-12:30 – Кофе-брейк
12:30-13:00 – Александр Иванов, “Путь от концепта до готового эффекта в приложении”
13:00-14:00 – Обед и нетворкинг
14:00-14:30 – Учимся генерировать идеи эффектов
14:30-15:00 – Практика: придумываем эффекты для Marvel + 20th century fox
15:00-15:30 – Брейнсторм для премьеры Universal Studios
15:30-16:30 – Кофе-брейк и задушевные разговоры
16:30-17:00 – Создаем зарисовки по запросу Warner Brothers
17:00-17:30 – Креативим спецэффекты для Blizzard
17:30-18:00 – Подведение итогов и награждение победителей

Как принять участие?

  1. Успеть зарегистрироваться по ссылке и выполнить легкое и интересное тестовое задание.
  2. Взять с собой рабочий ноутбук с любым графическим пакетом для создания концептов и хорошее настроение.

А для того, чтобы быть полностью подготовленными и выиграть специальные призы от Snapchat, мы даже подготовили вам материалы:

И помните, количество мест очень ограничено и приоритет будет отдаваться по принципу “кто первый прислал тестовое, того и тапки” 🙂

О компании

Snapchat Inc. – американское мобильное приложение. Насчитывает более 100 миллионов активных ежедневных пользователей по всему миру и входит в топ-3 приложений AppStore и Google Play.

Помимо основных функций, Snapchat занимается разработкой спецэффектов, основанных на технологии распознавания лиц и эмоций в реальном времени.

Крупнейшие киностудии и известные бренды, такие как Sony Pictures, 20th Century Fox, PepsiCo, Beats Electronics, Disney и многие другие являются рекламодателями Snapchat и используют эти визуальные эффекты в своих промокампаниях.

Лучшие дизайнеры сотрудничают со Snapchat в разных странах для разработки VFX-эффектов, анимации, концептов для визуальных эффектов и креатива для мировых брендов.

О спикерах

Лидия Богданович – ведущий дизайнер Snapchat. С 12-летним опытом работы в различных сферах дизайна (от иллюстраций и 3d-дизайна до UI/UX-проектирования интерфейсов pixel-perfect). Лидия также является неизменным топ-спикером на международных UI/UX-конференциях, а также ведет преподавательскую деятельность, являясь ментором для многих начинающих дизайнеров и идеологом-модератором ежегодной масштабной всеукраинской дизайн-конференции Ukraine Dribbble Meetup, организуемой при поддержке компании Provectus.

Александр Иванов – руководитель дизайн-разработки спецэффектов Snapchat. С более чем шестью годами опыта работа в VFX и UI/UX-дизайне, Александр является одним из ключевых руководителей отдела дизайна компании Snapchat, обеспечивая слаженную работу более 70 дизайнеров различных направлений.

Детали

Дата: 5 марта

Место: «Сады победы» (Одесса, пл. 10-го Апреля)

Условия: необходима регистрация

Контакты: [email protected]

Ивент в Facebook

Зарегистрироваться