Маркетологи не знают, что полезного принес им март? Академия WebPromoExperts подготовила 12 бесплатных вебинаров, которые пройдут в течение месяца и будут интересны как начинающим, так и опытным специалистам в сфере маркетинга.
“Введение в контент-маркетинг”
Сергей Коноплицкий, директор агенства контент-маркетинга CMdigital
1 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “Я расскажу о контент-маркетинге. Что это такое и чем он отличается от других инструментов и подходов в интернет-бизнесе? Почему сегодня контент-маркетинг так востребован? Без чего контент-маркетинг не будет работать? И что нужно делать, чтобы он приносил результат?”.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое контент-маркетинг и кому он нужен;
- стратегия контент-маркетинга;
- практические аспекты работы с контентом;
- инструменты и метрики.
“Как создать поток клиентов с помощью воронки продаж?”
Юлия Шатава, основатель школы маркетинга и продаж Кладезь, соучредитель студии видеопрезентации Shatava Design
2 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “Вы научитесь создавать большой поток клиентов из интернета, продавать физические товары, услуги или экспертность. Узнаете, что сегодня уже не работает. Как выстроить управляемую систему и получать заказы на автопилоте”.
На вебинаре вы узнаете:
- что поменялось в продажах в 2016;
- как соблазнить клиента и выстроить с ним длительные отношения;
- как зацепить клиента и получить его контакты;
- как выстроить доверие и спровоцировать первую покупку;
- как удержать клиента и зарабатывать на одном клиенте больше.
“Как сократить свои расходы и увеличить прибыль, сделав рекламу в интернете максимально результативной”
Андрей Стрельцов, предприниматель с 15 стажем ведения бизнеса. Вице-президент Союза арендаторов и предпринимателей Украины
3 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “По статистике 99 человек из 100 уходят с коммерческих сайтов без покупок. Бессмысленно вкладывать деньги в рекламу, не решив проблему с эффективностью работы сайта. Дефицита больше нет. Чтобы сегодня продавать в интернете свои товары и услуги, уже недостаточно просто сделать сайт и запустить рекламу. Это больше не работает! На вебинаре вы узнаете о том, как сократить свои расходы и увеличить прибыль, сделав рекламу в интернете максимально результативной”.
На вебинаре вы узнаете:
- основной секрет результативной рекламы в сети;
- использование «Lead Magnet» для привлечения клиентов;
- использование технологии E-mail маркетинга для увеличения продаж;
- использование front-end и back-end продуктов в двухшаговых продажах;
- «Sales Funnel» – основа эффективных продаж в интернете;
- веб-аналитика (Яндекс Метрика, Google Analytics) и контроль эффективности рекламы.
“Как прогнозировать бюджет и не потратить лишнего?”
Виктория Вострецова, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
9 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “Вебинар о правилах настройки контекстной рекламы в системе “Яндекс.Директ”. Слушатели научаться не просто заполнять поля формы, вставлять слова и считать цифра, а поймут, как необходимо работать с инструментом по составлению рекламы, чтобы деньги работали во благо развития бизнеса, а не улетали на ветер”.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое контекстная реклама, и этапы правильной работы с ней;
- самые частые ошибки, которые убивают бюджет;
- тонкости настройки, как начать, чтобы не разочароваться;
- примеры из нашей практики;
- ответы на вопросы.
“Как обойти конкурентов? 10+ стратегий позиционирования на примере украинских компаний”
Дмитрий Чайковский, соучредитель маркетингового агентства WebFace, бизнес-архитектор
10 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “После 45 минутного вебинара ваш бизнес больше никогда не будет посредственностью. Вы узнаете авторские наработки, как противостоять гигантам рынка и перестать конкурировать низкими ценами. Больше 20 примеров успешных стратегий позиционирования на отечественном рынке”.
На вебинаре вы узнаете:
- сливаться — дорого или для чего вам нужно позиционирование;
- кто кого: цена или ценность;
- 10+ нокаутирующих стратегий вашим конкурентам;
- примеры, кейсы, ответы на вопросы.
“3 элемента идеального отзыва для большой конверсии”
Сергей Гудков, руководитель отдела оптимизации конверсии
15 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “В этом вебинаре разберем, что надо для создания отзывов, которые увеличат конверсию, помогут сформировать доверие и повысят продажи”.
На вебинаре вы узнаете:
- почему отзывы повышают конверсию;
- усиление социального доказательства;
- демонстрация товара / услуги;
- отзыв как «последняя капля» в принятии решения о покупки.
“4 типичные ошибки начинающего интернет-маркетолога и как их избежать”
Никита Поляк, интернет-маркетолог
16 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “На вебинаре мы поговорим о том, какие ошибки чаще всего допускают начинающие маркетологи или руководители мелкого бизнеса, который входит в онлайн. К чему приводят эти заблуждения и как их избегать. Те, кто еще не сталкивался с продвижением бизнеса в интернете или же только в начале своего пути, смогут понять, куда им двигаться. А те же, кто уже имеет (негативный) опыт работы, возможно, узнают себя и смогут понят, что делали не так”.
На вебинаре вы узнаете:
- переход из оффлайна в онлайн — как перестроить мышление;
- с чего обычно начинают и где спотыкаются в начале пути;
- роль каждой ошибки, ее цена и последствия;
- как исправить ошибки, которые уже допустили;
- чего еще можно избежать, профилактика типичных проблем.
“Системный подход к улучшению продающих качеств сайта”
Сергей Гудков, руководитель отдела оптимизации конверсии
18 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “Когда трафик перестает стремительно расти, а в контексте упираемся в потолок охвата или стоимости, то возникает вопрос за счет чего ещё можно поднять продажи? На вебинаре найдем ответ именно на этот вопрос. Я расскажу какие шаги вы можете сделать сами уже сегодня и бесплатно. И какие результаты можно ждать при профессиональном подходе к вопросу”.
На вебинаре вы узнаете:
- факторы, влияющие на продажи через сайт;
- «колесо улучшения продающих качеств сайта»;
- какого результата можно достичь;
- первые простые 4 шага для запуска системного подхода.
“Автоматизация процессов и повышение эффективности рекламных кампаний”
Максим Самойленко, директор по маркетингу Aori
23 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “На вебинаре я расскажу слушателям о том, как с помощью современных технологий и инструментов автоматизации можно кратно увеличить эффективность маркетинга, сэкономить деньги и время”.
На вебинаре вы узнаете:
- основные этапы создания и проведения рекламных кампаний;
- автоматизация как мощный инструмент оптимизации ваших затрат и усилий;
- реальные кейсы применения;
- ответы на вопросы.
“Как продавать по всему интернету, сидя у себя дома”
Дмитрий Буров, менеджер по работе с прямыми рекламодателями
24 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “На вебинаре я расскажу о технологиях таргетированной рекламы и ретаргетинга. Продемонстрирую нашим коллегам работу в интерфейсе, разберу практические кейсы и с радостью отвечу на все-все вопросы”.
На вебинаре вы узнаете:
- социальные сети — наш второй дом;
- тестируем креативы;
- мобильное доминирование;
- ретаргетинг — отправьте ваших клиентов на второй круг;
- аналитика – наше все.
“Лид-магнит как инструмент сбора базы”
Ольга Оникиенко, руководитель отдела образования в Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts
25 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “В рамках вебинара расскажу о лид-магните как инструменте сбора базы. Поговорим о формировании, распространении и аналитике лид-магнита. Рассмотрим примеры”.
На вебинаре вы узнаете:
- формирование и работа лид-магнита;
- примеры лид-магнита;
- распространение лид-магнита;
- аналитика лид-магнита.
“Как создать эффективную стратегию продвижения в контекстной рекламе”
Олег Поддубный, ведущий РРС специалист в SODA Digital
29 марта 2016
16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: “Вебинар о том, как создать правильный фундамент для своей рекламной кампании. Рассмотрим как построить эффективную стратегию привлечения трафика через контекстную рекламы, какие инструменты выбрать и как сделать предположение по результату рекламной кампании.
На вебинаре вы узнаете:
- как составить портрет целевой аудитории;
- что такое воронка потребностей;
- подбор необходимых инструментов для продвижения;
- написание маркетинговой гипотезы.
Прошедшие вебинары февраля
1. “Тонкости настройки доходной РСЯ кампании”
3. “Ключевые изменения на рынке SEO”