Украинские компании активно выходят на внешние рынки. Очередным таким кейсом стал украинский интернет-магазин ювелирных изделий Gold.ua. Об этом AIN.UA сообщил основатель и СЕО компании Александр Лозицкий. Сегодня, 10 марта, Gold.ua запустился в Индии под брендом Gold24.in. В Мумбаи у компании открылся собственный офис, однако часть процессов контролируют из Украины.
К запуску на индийском рынке компания готовилась полгода. Индию Лозицкий выбрал не случайно. “Это сейчас самый быстрорастущий рынок e-commerce в мире. И еще Индия – лидер в мире по потреблению ювелирных украшений”, – пояснил Александр.
Проект в Мумбаи он запустил совместно с партнерами, о которых не рассказывает. Условия партнерства Лозицкий также не разглашает. В индийском офисе Gold24.in у компании находится колл-центр, менеджеры и логистика. А маркетингом и IT занимаются украинские сотрудники.
25 февраля 2015 года Gold.ua также запустился в России под брендом Gold24.ru – тоже с помощью местных партнеров. В Украине Gold.ua работает с 3 ноября 2009 года.
В 2013 году Лозицкий продал другой свой проект — интернет-магазин FotoMag — группе украинских бизнесменов во главе с владельцем офисного центра «Форум Бизнес Сити» Владимиром Школьником за $10+ млн (по данным источников). А в 2014 году из FotoMag уволили всех, кроме IT-отдела. Тогда собственники планировали переделать FotoMag в торговую площадку по типу Aukro.ua.