31 марта 2016 года в Киеве пройдет первый всеукраинский специализированный Форум «CRM шаг за шагом: выбор, интеграция, эффективное использование», посвященный вопросам управления взаимоотношений с клиентами.
«Основная идея Форума – показать, как такой мощный инструмент, как CRM, помогает собирать, хранить и обрабатывать знания о клиентах, как с помощью аналитики выстраивать Next Best Offer и зарабатывать на существующей клиентской базе», – рассказывает про цель Форума Ирина Холод, CEO Ukrainian E-commerce Expert.
Участие в Форуме поможет ответить на вопросы, которые не теряют своей актуальности:
- С чего начать и как понять, готов ли бизнес к CRM?
- Данные: как собирать, что собирать, как хранить?
- Как и что анализировать?
- Как строить сегменты?
- Как формировать будущее предложение?
«Какую бы систему вы ни выбрали, она позволяет автоматизировать ваши отношения с клиентами. Рекламный подход превращается в директ-маркетинг только в случае, если на всех точках контакта клиента с вашей организацией вы можете обеспечить одинаковый уровень обслуживания и один и тот же ответ на любой из вопросов клиента», – комментирует Ирина Городнюк, руководитель CrossSellGuide.
Форум будет полезен:
- собственникам и СЕО компаний с большими объемами клиентских данных;
- топ-менеджерам компаний (маркетинг-директора, директора по продажам, руководители по развитию бизнеса, руководители ИТ, директора клиентского сервиса);
- бизнес-аналитикам по проектам лояльности и CRM;
- руководителям контакт-центров.
Программа
Программа мероприятия поделена на две части. В первом блоке Владимир Карагиоз, Oracle, поделится историями клиентского опыта имплементации CRM-систем и подскажет, как можно подружиться с современными технологическими и социальными трендами.
Виталий Пашков, SAS Украина, расскажет про классификацию и назначение CRM-систем, их основные функции и скрытые возможности, а также объяснит про совместимость и архитектуру аналитических и оперативных систем.
Дмитрий Вергун, BEGLOBAL, откроет секреты работы с программами лояльности как для клиентов, так и для сотрудников.
Евгений Лисицин, Glowbyte Consulting, объяснит особенности запуска CRM-решения в бизнесе.
Александр Козлов, Manzana Group, подскажет, какие вопросы необходимо задавать вендорам на этапе поиска оптимальной системы.
Сергей Дема и Ирина Чубукова, Civitta, расскажут про аналитический тренд.
Во втором блоке эксперты поделятся кейсами украинских компаний. Дмитрий Коваленко, UniCredit Bank, предупредит о подводных камнях внедрения CRM и расскажет про три ключевые составляющие такой имплементации в банковском секторе.
Александр Солунский и Евгений Копылов, Vodafone, расскажут про особенности настройки CRM в телекоме.
Марта Гаранджа, FISHKA, объяснит нюансы аналитики и сегментации клиентов в программах лояльности.
Владимир Трипольский, TARANTINO family, поделится секретами внедрения успешной бонусной программы в ресторанном бизнесе.
Вячеслав Медведев, сеть фрешмаркетов «Брусничка», расскажет, как можно имплементировать программу лояльности и что делать с таким проектом дальше.
Алексей Житкевич, Socar, продемонстрирует особенности программы лояльности в сети АЗС на примере использования мобильного приложения вместо классических карт.
Параллельно пройдет выставка вендоров и интеграторов, на которой участники смогут «вживую» посмотреть особенности представленных решений. Иными словами, закрепить полученную теорию и практику.
Детали
Подробную информацию можно узнать на сайте форума.
Организаторы:
- Компания Ukrainian E-commerce Expert – коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.
- CrossSellGuide – агентство целевого маркетинга, специализируется на обучении целевым коммуникациям, основанным на клиентской аналитике.