Стартап Highbrow, запущенный в 2014 году украинскими основателями Артемом Завьяловым и Евгенией Лиманской, поднял первый в своей истории раунд инвестирования. $150 000 за 15% доли в проекте выделил «известный серийный IT-предприниматель из Украины», имя которого не раскрывается. Деньги планируется потратить на рост пользовательской базы.
Два года Highbrow развивался по принципу бутстрепинга, то есть без поднятия финансирования. На момент поднятия инвестиций проект насчитывал около 180 000 зарегистрированных пользователей. При помощи полученных средств основатели хотят нарастить их число до миллиона.
Помимо этого Highbrow планирует развитие и увеличение количества курсов: “Мы сейчас активно набираем базу курсов в новых категориях таких, как “Бизнес”, “Технологии”, “Иностранные языки” и т.д. В этом направлении планируем много co-marketing проектов. Недавно мы уже сделали несколько курсов совместно с HubSpot и Y Combinator”, – говорит Завьялов.
Highbrow – это сервис email-рассылки емких образовательных курсов. Каждый курс длится ровно 10 дней и состоит из пятиминутных эпизодов, которые приходят на почту зарегистрированным пользователям каждое утро. Вот здесь, например, можно почитать про 10 самых популярных курсов на ресурсе.
Стартап родился, как ответвление предыдущего образовательного проекта основателей – Eggheado, который был скорее локальным сервисом. В результате пользователей стало так много, что сил основателей стало не хватать.
“Сначала делали курсы своими силами, но после того, как достигли критической массы пользователей, дали возможность компаниям и экспертам создавать свои email-курсы на Highbrow и использовать нас, как площадку для контент-маркетинга. Сейчас на Highbrow 75 курсов в 13 категориях”, – рассказывает Артем.
Бизнес-модель проекта построена на спонсировании курсов. Основатели утверждают, что на данный момент проект уже окупается.
Напомним, что в 2014 году мы рассказывали историю о том, как Артем Завьялов и Евгения Лиманская заморозили Eggheado и переключились на Highbrow.