Молодой сервис онлайн-знакомств готовится завоевать свою аудиторию и не прочь посостязаться с лучшими мировыми аналогами.

Примеры успешных разработок в области мобильного дейтинга последних лет свидетельствуют: чтобы не затеряться на этом динамичном рынке, приложение для знакомств должно быть максимально простым и удобным, но в то же время предлагать уникальные возможности для общения и создания взаимных симпатий.

Классические рецепты сайта знакомств попросту не работают для человека со смартфоном в руках – поэтому для привлечения пользователей и создания тренда вокруг своего приложения нужно изобрести что-то новое и запоминающееся. Именно так нашли свое место на рынке всемирно известные проекты наподобие Tinder, Happn, Topface и многие другие. Ежедневно популярные приложения для дейтинга помогают общаться и находить друг друга миллионам людей по всему миру. Самое время создать такой сервис и на украинских просторах.

Новый проект в сфере онлайн-знакомств, получивший название AGA, хотя и не претендует (пока) на лавры украинского Tinder, но уже со старта предложил своим пользователям ряд интересных возможностей, с которыми сетевое общение приобретает совершенно иное качество. По мнению создателей мобильного приложения, функции, заложенные в него, по достоинству оценят все поклонники цифрового образа жизни и романтических знакомств в онлайне.

 

От идеи до полноценного дейтинг-сервиса

Проект AGA стартовал в сентябре 2015 года. Автором его стала молодая одесская IT-компания Mariniero. Основной ФОКУС разработки сделан на совершенствовании доступных на рынке инструментов для онлайн-знакомств и общения. Как правило, большинство современных решений в сфере онлайн-дейтинга ориентировано на ускорение процесса знакомства и не располагает оставаться в проекте после завязывания отношений в реальном мире. В этом смысле приложение AGA направлено на создание уникального опыта пользователя.

В свете последних мировых тенденций для подобных проектов команда приняла решение сосредоточиться на технологии определения взаимного расположения пользователей, привязке и прогнозах их присутствия в определенных локациях. Для удержания пользователей было решено реализовать функцию нескольких автономных (скрытых) «профилей» под одним аккаунтом и механизм «скрытых» лайков, внедрить технологическое решение для взаимного определения участников сервиса на близких расстояниях (до 50 метров), добавить возможность отображения количества Мужчин и Женщин в заведении.

Интересно, что приложение AGA изначально разрабатывалось исключительно как прототип программного продукта для проверки гипотез, взаимодействия команды и наладки производственных процессов. Но, как известно, аппетит приходит во время еды. Поэтому уже в процессе разработки менеджеры и команда настолько «загорелись» мыслью о реализации проекта, что идея переросла в полноценный цех разработки мобильного приложения. Результаты его работы в виде версий для двух платформ сегодня можно наблюдать на страницах Google Play Market и Apple App Store.

Основную аудиторию сервиса AGA составляют активные пользователи смартфонов и современных мобильных приложений для общения типа Viber, WhatsApp –  люди в возрасте от 20 до 40 лет, находящиеся в активном поиске знакомств, увлечений и новых друзей.

Знакомства без оплаты – такое бывает?

Не секрет, что сегодня на рынке мобильного дейтинга большинство раскрученных проектов изрядно заточены под монетизацию и собирают деньги буквально на каждом шагу, чем вызывают немалое раздражение у своих пользователей. Приложение AGA здесь является приятным исключением.

Поскольку проект молодой и во многом экспериментальный, разработчик принципиально не планирует брать с пользователя деньги на всем цикле жизни приложения и будет развивать проект за счет своих доступных сил и мощностей. По опыту таких приложений, как JSwipe, это будет только способствовать росту популярности и развитию аудитории сервиса. Главное, чтобы владельцу хватало ресурсов для его поддержки по мере роста и это не влияло на user experience.

Под завесой секретности

Одной из основных фишек AGA является наличие в аккаунте пользователя дополнительного секретного профиля. Отличное решение, чтобы преодолеть барьер застенчивости и поделиться сокровенными мыслями с другими. Главное – не переусердствовать в скрытности, иначе вас перестанут принимать всерьез.

Примечательно, что функцию анонимного общения можно использовать не выходя из основного профиля – достаточно просто активировать «тайный режим». Секретный профиль защищен паролем, который знает только его владелец, а для забывчивых поклонников общения в стиле инкогнито предусмотрен автоматический выход из секретного профиля через 30 минут отсутствия активности в нем.

Помимо анонимайзера, в приложении AGA есть возможность ставить скрытые лайки. Например, если вам понравилось фото или по душе человек на нем, можно просто выразить ему свою симпатию, не называя себя. Также в AGA имеется механизм приватных диалогов с ограниченным сроком жизни сообщений.

Секретный профиль и скрытые лайки – общаемся и знакомимся анонимно.

Где же ты, где…?

Функции геотаргетинга в AGA реализованы в виде интерактивной карты, на которой отображаются активные пользователи приложения. Наглядное графическое представление позволяет оценить, где расположены ближайшие потенциальные контакты в пределах вашего города и района, и связаться с теми, кто находится в пределах досягаемости, для дальнейшего знакомства, общения и организации совместного досуга.

В команде разработки AGA карта является одним из самых обсуждаемых компонентов. С одной стороны, ее наличие добавляет в приложение элемент интерактивности, с другой – несет определенные риски для приватности пользователей, особенно при использовании в профиле достоверных данных. Так что не исключено, что в ближайшее время эта функция предстанет перед пользователями в новом обличье или будет значительно переработана.

Геолокация в действии – как найти друг друга в большом городе.

Геолокация в действии – как найти друг друга в большом городе.

На вечеринку – вместе!

Сервис AGA ориентирован не только на знакомства, но и на активное совместное времяпрепровождение.  Для этой цели в приложении предусмотрено целых два раздела: «Афиша» и «Заведения». Они особенно интересны тем, что пользователь всегда может посмотреть, сколько людей (отдельно мужчин и женщин) в текущий момент находятся на вечеринке. Таким образом можно не только избежать неловких ситуаций, но и здорово сэкономить время, заранее оценив заведение и выбрав мероприятие по своему вкусу.

Выбираем отличную party вместе с AGA.

Выбираем отличную party вместе с AGA.

Впрочем, аудитория заведений в AGA не ограничена только ночными клубами. Планируется, что в сервис будут включаться самые разнообразные заведения – от кафе до торгово-развлекательных центров. На первом этапе проекта наполнение базы происходит вручную, информация берется из открытых источников. Если этот раздел сервиса будет набирать популярность у пользователей, разработчики планируют создать специальный модуль (приложение), в котором заведения смогут вести свою афишу и редактировать информацию о себе.

Завтра будет AGA

На сегодня основная география проекта AGA сосредоточена в Киеве и Одессе, также постепенно подключается Львов. Разработчики признают, что приложение пока не удалось сделать максимально простым и обещают стремиться к этому в ближайшие месяцы. Вместе с тем практически выполнена первоначальная задача проекта – оценить ситуацию на рынке, проработать и проверить технологические решения.

На первом этапе в AGA была реализована достаточно широкая функциональность, и теперь самое время сделать работу над ошибками, определиться, в каком направлении развиваться проекту дальше, и стартовать следующий большой шаг в развитии сервиса. В команде AGA ведутся постоянные дискуссии по поводу реализации новых возможностей и упразднения ненужных функций. В этом компоненте создатели проекта надеются получить неоценимую помощь и от пользователей-энтузиастов, многие из которых являются постоянными читателями AIN.UA. Пробуйте, знакомьтесь, общайтесь – это бесплатно.