15 апреля Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию WebPromoExperts Content Marketing Day, на которой ведущие специалисты из Украины и западных стран расскажут, как с помощью правильной контент-стратегии и качественного контента добиться расположения клиентов и достижения целей бизнеса.
На конференции, которая продлится целый день, начиная с 11 часов, вас ждут кейсы «Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Исповедь задрота», «Сделано Руками», «Радожива», WebPromoExperts, Devaka.ru, “Алло”, “Фокстрот”, а представитель Google расскажет, какой контент особенно нравится поисковикам.
Формат мероприятия
Конференция пройдет в формате онлайн-трансляции. Во время конференции вы получите:
- 16 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контенту;
- 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;
- 1 англоязычную секцию с участием зарубежных специалистов, которые поделятся своим опытом в сфере контент-маркетинга.
Из докладов вы узнаете:
- как разработать собственную контент-стратегию;
- как узнать все о ваших клиентах и прорисовать портрет вашей ЦА;
- какой контент Google любит больше всего;
- какой контент нужен клиентам;
- как создать крутой блог;
- как, с помощью контента, завоевать доверие и лояльность клиента и сделать его другом;
- как эффективно показать свою экспертность с помощью контента;
- как сделать из потенциального клиента – реального.
Бонусы для участников
Зарегистрировавшись на нашу онлайн-конференцию, вы получите:
- возможность задать прямой вопрос эксперту;
- видеозапись и презентации докладов;
- подарки от партнеров на сумму $159.
В программе:
- «Контент как стратегия. Эра контент-маркетинга». Ольга Оникиенко (Руководитель отдела образования в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts)
- «Секреты пользователей. Прорисовка персонажа», Сергей Гудков (Руководитель отдела оптимизации конверсии WebPromo)
- «Какой контент любит Google?», Андрей Липатцев (Search Quality Strategist компании Google)
- <Тема утверждается>, Владимир Галика (Digital influence practice head в SPN Communications Ukraine)
- “Контент для рассылок: 10+ примеров от лидеров рынка”, Александр Рысь, (Маркетолог в SendPulse)
- «Нишевый блог. Кейс devaka.ru», Сергей Кокшаров (Аналитик в области поисковой оптимизации)
- Круглый стол: «Какой контент нужен пользователям?», Владимир Галика (Digital influence practice head в SPN Communications Ukraine), Евгений Сафонов (Head of digital department Promodo), Сергей Гудков (Руководитель отдела оптимизации конверсии WebPromo)
- «Контент в социальных сетях. Кейсы интернет-магазина Mobilluck и нишевого бизнеса «Сделано руками»», Евгений Сафонов (Head of digital department Promodo)
- «Как написать книгу в онлайне. Исповедь задрота», Дмитрий Шахов (Директор веб-студии REMARKA, основатель проекта MadCats)
- «Как раскачать блог фотографа на полмиллиона посетителей в месяц? Кейс Радожива», Аркадий Шаповал (Блогер)
- “Как создавать качественный видеоконтент? Кейс онлайн-телевидения Seopult.TV”, Николай Коноплянников (Генеральный продюсер, редактор в SeoPult.TV)
- «Как продвигать бренд при помощи фан-контента на примере Copout.me», Евгений Кудрявченко (Руководитель студии Винтаж)
- “Эволюция контента: чего хотят ПС и пользователи? Кейсы: Алло, Фокстрот, Портатив”, Михаил Штейнбок (руководитель департамента контента Promo.ua)
Англоязычный блок:
- <Тема утверждается>, Pratik Dholakiya (Co-founder of E2M)
- “How to Use Storytelling in Content Marketing to Secure More Leads”, Katy Katz
- How to turn your content marketing into an online event, David Bain
Как попасть к нам на конференцию?
Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse.