15 апреля Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию WebPromoExperts Content Marketing Day, на которой ведущие специалисты из Украины и западных стран расскажут, как с помощью правильной контент-стратегии и качественного контента добиться расположения клиентов и достижения целей бизнеса.

На конференции, которая продлится целый день, начиная с 11 часов, вас ждут кейсы «Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Исповедь задрота», «Сделано Руками», «Радожива», WebPromoExperts, Devaka.ru, “Алло”, “Фокстрот”, а представитель Google расскажет, какой контент особенно нравится поисковикам.

Формат мероприятия

Конференция пройдет в формате онлайн-трансляции. Во время конференции вы получите:

  • 16 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контенту;
  • 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;
  • 1 англоязычную секцию с участием зарубежных специалистов, которые поделятся своим опытом в сфере контент-маркетинга.

Подробнее

Из докладов вы узнаете:

  • как разработать собственную контент-стратегию;
  • как узнать все о ваших клиентах и прорисовать портрет вашей ЦА;
  • какой контент Google любит больше всего;
  • какой контент нужен клиентам;
  • как создать крутой блог;
  • как, с помощью контента, завоевать доверие и лояльность клиента и сделать его другом;
  • как эффективно показать свою экспертность с помощью контента;
  • как сделать из потенциального клиента – реального.

Бонусы для участников

Зарегистрировавшись на нашу онлайн-конференцию, вы получите:

  • возможность задать прямой вопрос эксперту;
  • видеозапись и презентации докладов;
  • подарки от партнеров на сумму $159.

В программе:

  • «Контент как стратегия. Эра контент-маркетинга». Ольга Оникиенко (Руководитель отдела образования в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts)
  • «Секреты пользователей. Прорисовка персонажа», Сергей Гудков (Руководитель отдела оптимизации конверсии WebPromo)
  • «Какой контент любит Google?», Андрей Липатцев (Search Quality Strategist компании Google)
  • <Тема утверждается>, Владимир Галика (Digital influence practice head в SPN Communications Ukraine)
  • “Контент для рассылок: 10+ примеров от лидеров рынка”, Александр Рысь, (Маркетолог в SendPulse)
  • «Нишевый блог. Кейс devaka.ru», Сергей Кокшаров (Аналитик в области поисковой оптимизации)
  • Круглый стол: «Какой контент нужен пользователям?», Владимир Галика (Digital influence practice head в SPN Communications Ukraine), Евгений Сафонов (Head of digital department Promodo), Сергей Гудков (Руководитель отдела оптимизации конверсии WebPromo)
  • «Контент в социальных сетях. Кейсы интернет-магазина Mobilluck и нишевого бизнеса «Сделано руками»», Евгений Сафонов (Head of digital department Promodo)
  • «Как написать книгу в онлайне. Исповедь задрота», Дмитрий Шахов (Директор веб-студии REMARKA, основатель проекта MadCats)
  • «Как раскачать блог фотографа на полмиллиона посетителей в месяц? Кейс Радожива», Аркадий Шаповал (Блогер)
  • “Как создавать качественный видеоконтент? Кейс онлайн-телевидения Seopult.TV”, Николай Коноплянников (Генеральный продюсер, редактор в SeoPult.TV)
  • «Как продвигать бренд при помощи фан-контента на примере Copout.me», Евгений Кудрявченко (Руководитель студии Винтаж)
  • “Эволюция контента: чего хотят ПС и пользователи? Кейсы: Алло, Фокстрот, Портатив”, Михаил Штейнбок (руководитель департамента контента Promo.ua)

Подробнее

Англоязычный блок:

  • <Тема утверждается>, Pratik Dholakiya (Co-founder of E2M)
  • “How to Use Storytelling in Content Marketing to Secure More Leads”, Katy Katz
  • How to turn your content marketing into an online event, David Bain

Как попасть к нам на конференцию?

Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse.

Зарегистрироваться