Меньше месяца остается до Analyze! — конференции для онлайн и мультиканальных проектов. Программа конференции пополнилась докладами, которые основаны на практических кейсах.  Напомним, что она состоится 21 апреля в Киеве.

От e-commerce к adult-индустрии. Когда действительно понятно, что данные работают на вас и для вас

Александр Руппельт, Data scientist в 2Know Services

В своем докладе Александр рассмотрит темы:

1. Построение систем рекомендаций для интернет-магазинов. Магия, которая радует ваших клиентов (и приносит деньги).
2. Поведенческие характеристики посетителей сайтов для взрослых. Магия, которая пугает ваших клиентов (но все равно приносит деньги).

Оцифровка интереса, или Как мы повышали конверсию магазина и лендинга в 2 раза

Сергей Гудков, руководитель отдела увеличения конверсии WebPromo

Из доклада вы узнаете:

• что считать интересом и как его измерить;
• как мы организовали сбор данных;
• какие цифры легли в основу гипотез;
• результаты работы на примере двух кейсов: интернет-магазин 220volt.com.ua и лендинг Академии WebPromoExperts.

Обогащение данных с целью увеличения LTV и конверсий. GA + CRM + открытые источники

Руслан Близнюк, Руководитель департамента аналитики Promo.ua

Вы узнаете:

• почему данных из e-commerce плагина в GA недостаточно;
• как настроить корреляцию данных посредством BigQuery и Google Spreadsheets и получить новую картину по рентабельности инвестиций;
• как обогащать данные о пользователях.

Доклад основан на кейсе интернет-магазина gold.ua/gold24.ru.

Кейс по выбору оптимальной модели монетизации для маркетплейса

Роман Киригетов, Head of project «Метнись Кабанчиком»

Вы узнаете про:

• плюсы и минусы различных схем монетизации;
• выбор оптимальной модели монетизации для проекта;
• поиск баланса между прибылью для проекта и лояльностью клиента.
 

От Google Analytics к Amazon Redshift: как мы строили свой BI с блэкджеком и пользовательской атрибуцией

Сергей Яременко, веб-аналитик в MacPaw

Программа доклада:

1. Зачем придумывать велосипед и чем GA нас не устраивает?
2. Выбор сервисов и поднятие инфраструктуры. Почему Redshift, а не BQ? Сколько все это стоит?
3. Как наладить передачу данных отовсюду в Redshift?
4. Аналитические проблемы, которые мы решаем на основе этой системы.
5. Ценность, которую мы извлекаем.
6. Выводы: что же делать конкретно вам?

Полную программу смотрите на сайте.

Скидка на участие для читателей AIN

Осталось 18 мест по цене 3250 грн. Промокод AIN_21APR дает скидку 10%. Спешите зарегистрироваться.