В Киеве появились такси-электромобили с бесплатным Wi-Fi и другими удобствами
С 22 апреля в столице работает первая служба такси, автопарк которой состоит исключительно из электромобилей. Кроме отсутствия вредных выхлопов, «Окси-Такси» отличается рядом удобств: планшетом для пассажира, бесплатным Wi-Fi и возможностью оплаты картой. Кроме этого, на таком такси киевляне смогут заработать.
Автопарк «Окси-Такси» пока небольшой: 12 электромобилей Nissan Leaf. Поэтому вызывать такси диспетчеры рекомендуют как минимум за полчаса до выезда: тогда электромобиль точно приедет. К слову, за предварительный заказ никаких дополнительных платежей не взимают, в отличие от большинства служб такси средней ценовой категории.
К концу года автопарк «Окси-Такси» планируют увеличить до нескольких сотен. При этом в планах Oxygen Group – покупка около двух десятков такси в месяц. Остальные электромобили появятся у службы такси, как ожидают, за счет инвесторов. Любой желающий сможет купить Nissan Leaf (стоимость около $20 000) и сдать в аренду службе «Окси-Такси», заработав на этом. Ориентировочный размер такого заработка компания сможет озвучить через несколько недель.
Как убедился AIN.UA, пассажир «Окси-Такси» на самом деле может пользоваться всем обещанным сервисом – и Wi-Fi, и терминалом, и планшетом. Тарифы у такси немного выше среднего. Например, маршрут от метро «Кловская» до «Нивок» в самой дешевой службе такси обойдется в 80 гривен, в дорогой – в 115 гривен, а в «Окси-Такси» – в 100 гривен.

Планшет закреплен противоугонным замком Фото: autoua.net
Как рассказал AIN.UA водитель такси, у электромобилей есть одна особенность: если водитель выжмет 100 км/час, то заряд может неожиданно закончиться. Поэтому ехать на таком такси на вокзал с опозданием, ожидая, что оно домчит вовремя с высокой скоростью – точно не стоит.
Заряжаются транспортные средства «Окси-Такси» в сети станций экспресс-зарядки. «Они способны обеспечить заряд 50% батареи электромобиля примерно за 15 минут, и 80% — примерно за полчаса. Планируется, что один электромобиль за одну рабочую 12-часовую смену посетит зарядную станцию не более 2-3 раз. То есть, общее время, потраченное на восстановление ресурса батареи, не превысит одного часа за смену», — сообщили в Oxygen Group. Пока таких станций в Киеве только две: на проспекте Науки и улице Здолбуновской. Скоро планируют открыть еще одну недалеко от Борисполя.
Комментарии | 37
Из всех преимуществ так и не понятно какие именно преимущества для пассажира…Заказывать заблаговременно, если опаздываешь — не успеешь, то, что они тихие — особенно оценишь в потоке рядом с грохочущими машинами, то что есть вайфай планшет — я представляю как «удобно» тыкать в него на ходу, когда он закреплён на спинке кресла… Единственное преимущество — терминал, но ёмоё это уже давно приватбанк придумал — любой таксист может принимать платежи на свою карту с iPay. ЗАкупать десятки машин в месяц…. — это утопия. Такси рентабельно только если все авто не принадлежат службе такси. Очередной проект по осваиванию денег. Поправьте — где я не прав.
Осваиванию чьих денег? Твоих штоле? Это попытка прощупывания ниши, которая в Киеве есть и востребована.
Скажите в чём ниша? Где преимущества для клиента?
Нужно создать давление на существующие службы таким образом, чтобы быть таким говном, какими они являются сейчас (а это включает смс-спам, ужасный сервис, отказ брать заказ водителями без дополнительной суммы, отсутствие сдачи, хамство или глупость диспетчеров и так далее до бесконечности).
У службы, базирующейся на инновациях и нишевости нет шанса на существование, если они не будут ЛУЧШЕ всех существующих, что включает и качество сервиса.
Так что, это как минимум неплохой игрок на поле конкуренции, что обязательно выльется в преимущества для клиента.
В дальнем будущем и вольётся, но проект со старта должен давать преимущества для клиента, иначе он не взлетит.
Планшет на цепи — это ппц клиенториентированный сервис. Шок.
Если в ответ на «мы пытаемся сделать новое и экологичное» появляется комментарий «шок, зачем это нужно, уже есть лучше» — логично предположить, что и планшет украсть найдётся кому.
Напишите какие именно вы преимущества для СЕБЯ увидели в этом такси?
Я бы пользовался этим такси хотя бы потому что, оно экологичное. За счет низкой стоимости км будет возможность делать подачи на заказы (при необходимости) и не будет потерь топлива в пробках/тянучках, где преимущество электромобиля очевидно. Наличие планшета и wifi — это всего лишь удобства, но они не играют никакой важной роли. Наличие эко такси также будет способствовать развитию инфраструктуры для электромобилей. В таких инициативах нужно видеть только плюсы.
«Тарифы у такси немного выше среднего» — где ж тут низкая стоимость км?
Тариф включает в себя намного больше чем только стоимость км.
так а мне как потребителю какая разница сколько стоит для таксиста км? Важнее сколько я плачу.
Кому Вы верите? При установлении «средней» цены на услугу, хозяева этого таксопарка хотят всего лишь поиметь больше денег с клиентов за счет более низкой себестоимости 1 км пути электромобиля по сравнению с бензиновым/дизельным или газовым…
Либо планшет на цепи, либо у водителя пистолет. Выбирай. 🙂
самое важное преимущество — экологичность.
Самое важное преимущество — то, что есть кому запускать рискованный инновационный бизнес даже во времена кризиса и АТО. Это даёт надежду на то, что у нас вообще есть будущее.
Разве кризис не лучшее время для запуска бизнеса?
Ну далеко же не любого бизнеса.
У вас есть бизнес или вы просто случайно зашли сюда?
А почему вы спрашиваете, товарищ майор?
Не зміг знайти в статті головного — а як замовити це таксі?
телефон же ж на двери авто на фото
Ну как бы как минимум можно на фотке посмотреть телефон на каждой машинке 🙂
ну я на фотки машин не дивився, якщо чесно)
В Харькове уже почти год есть такая служба такси, даже тесла есть.
В Харькове давно такие ездят.
А касаемо Wi-Fi, в отсталой РФ уже давно 4G, а в нашей 3G в крупных городах еле работает, про мелкие города вообще молчу.
В общем, о чем я, хороший понт дороже денег и мы в этом первые.
А кто тормозил 4G последние 4 года до Пети Шоколадного? При Ющенко в РФ был такой же 3G, как у нас сейчас. Вывод?
Но, зачем нам готовиться к 4G, если лучше перепрыгнуть сразу на 5G?
Машины не сервера, конечно, и не Лексусы это, но конфисковать по делу о терроризме тоже можно. 🙂
Че у нас такси не желтого цвета, как во всех цивилизованных странах?
Наверное потому, что такси не обязательно желтого цвета в цивилизованных странах.
Лос-Анджелес: http://www.unitedtaxi.com/
Лондон: http://london-taxis.co.uk/
Дальше продолжать не стоит
Согласен, не правильно выразился.
мобильное приложение есть?
чим більшою будe частка eлeктромобілeй на дорозі, тим лeгшe нам будe дихати. Плюс інфрастуктура. Тому, думаю що вигода будe в будь-якому разі…
100% электрокаров не выдержит ни одна страна в мире до тех пор, пока все реакторы не будут заменены на стеллараторы.
дозволю собі нe погодитись, оскільки досліджeння вказують на протилeжнe: основна маса будe заряджатися вночі, коли eлeктроeнeргія в надлишку. Змeншується з різних причин eнeргоспоживання промисловості (закриття заводів/підвищeння eнeргоeфeктивності існуючих підприємств)
Пока развитые страны перейдут хотя бы на 70% транспорта из электромобилей — большая часть заводов/фабрик переведут производство на 24/7 рабочий график благодаря роботам (ну, их сложно назвать роботами, ибо это скорее манипуляторы на одну/несколько задач), а процесс идёт весьма жваво и в Европе, и в Северной Америке, и даже в Азии.
«Например, маршрут от метро «Кловская» до «Нивок» в самой дешевой службе такси обойдется в 80 гривен, в дорогой – в 115 гривен, а в «Окси-Такси» – в 100 гривен.»
Что? 69 грн через Уклон.