Украинская ассоциация директ-маркетинга (УАДМ) составила рейтинг самых клиентоориентированных игроков на украинском рынке логистики. Рейтинг составлен на основании результатов исследования качества обслуживания клиентов в 10 почтово-логистических компаниях и 12 курьерских службах, в числе которых такие известные компании как “Новая почта”, “Мист-Экспресс”, “Укрпочта”, Delfast и другие.
Эксперты оценивали обслуживание в отделениях, работу курьеров и колл-центров. Исследование проходило с октября по февраль в три этапа. Сначала аналитики оценили 126 звонков на качество телефонного сервиса. Далее тайные покупатели осуществили 60 визитов в киевские и одесские отделения, а также проверили 66 курьерских доставок. Результаты учитывались в итоговых рейтингах.
Лучше всего игроки рынка справились со сроками доставки – компании на 92% выполнили установленные стандарты отправления посылок. Но базовые навыки общения операторов колл-центра (приветствие, прощание и благодарность за заказ) для многих представителей рынка все еще являются проблемной зоной, отмечают аналитики УАДМ.
Рейтинг логистических компаний по качеству колл-центров выглядит так:
Полный отчет по качеству колл-центров мы публиковали в ноябре 2015 года, когда УАДМ завершила первый этап оценки игроков рынка почтовой логистики.