Проведите май с максимальной пользой! Академия WebPromoExperts подготовила ряд полезным мероприятий на следующий месяц, которые помогут увеличить свои навыки продвижения в интернете.

20 мая пройдет бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts SMM Day. Ведущие эксперты-практики расскажут, как продвигать свой бренд в социальных сетях, увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Информация будет полезна как для небольших компаний, так и для крупных брендов.

Докладчики от: Google, “ВКонтакте”, ENGINE, Fedoriv, ресторан «Прага», WebPromoExperts и другие. Подробная программа.

Мероприятие бесплатное, но для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции.

Также для будущих студентов ко дню рождения руководителя академии дарим 50% скидки на все курсы! Отличная возможность получить знания за доступную стоимость. По промокоду Anton28 вы получите 50% скидку на все курсы академии. Выбрать курс можно тут.

И, как всегда, подборка свежих вебинаров на май:

“Как не забыть никого, или MindMap в помощь таргетологу”

1

4 мая, 16:00 Киев/Москва

Влад Степаненко, специалист по таргетированой рекламе и SMM, автор журнала “Соцсети в помощь бизнесу”

От спикера: “Вебинар о том, как во время/после анализа распределять и структурировать ЦА, расписывать боли ЦА, варианты посылов и тизеров при помощи MindMap. Вы научитесь структурировать полученную после анализа целевой аудитории информацию и хранить ее в одном месте”.

На вебинаре вы узнаете:

  • знакомство с MindMap;
  • определение целевой аудитории;
  • структурирование полученной информации;
  • создание полной картины в MindMap для настройки таргетированной рекламы.

Зарегистрироваться на вебинар

“Правила оптимизации и автоматизации работы рекламной кампании AdWords”

2

5 мая, 16:00 Киев/Москва

Олег Поддубный, ведущий РРС специалист в SODA Digital.

От спикера: “Этот вебинар будет посвящен практическим советам по оптимизации ваших уже работающих рекламных кампаний”.

На вебинаре вы узнаете:

  • основные принципы работы с аккаунтом после запуска;
  • как и почему важно работать ключевыми словами;
  • принципы работы со ставками и автоматизация процесса;
  • как наладить процесс постоянного тестирования объявлений;
  • оптимизация работы кампании по часам;
  • оптимизация бюджета.

Зарегистрироваться на вебинар

“Великая миграция в мобайл”

3

11 мая, 16:00 Киев/Москва

Дмитрий Буров, евангелист

От спикера: “Я расскажу слушателям о трендах на 2016 год. Покажу, насколько важно иметь мобильный сайт и почему его нужно срочно делать, если он ещк не готов. Расскажу про myTarget и возможности, которые можно решить с помощью него”.

На вебинаре вы узнаете:

  • возможности таргетированной рекламы;
  • социальные сети — наш второй дом;
  • ретаргетинг — отправьте клиентов на второй круг;
  • CRM-таргетинг.

Зарегистрироваться на вебинар

“Новинки “ВКонтакте” 2016″

4

12 мая, 16:00 Киев/Москва

Антон Перетяка, управляющий партнер маркетингового агентства СМЕНА

От спикера: “На вебинаре я расскажу о том, какие инструменты “ВКонтакте” можно использовать для развития вашего бизнеса. Что нового подготовил “ВКонтакте” в 2016 году?”

На вебинаре вы узнаете:

  • целевая аудитория “ВКонтакте”;
  • новый дизайн “ВКонтакте”;
  • товары “ВКонтакте”;
  • новые функции для бизнеса “ВКонтакте”;
  • тенденции развития бизнеса через “ВКонтакте”.

Зарегистрироваться на вебинар

“Как привлекать до 3000 подписчиков в месяц и обеспечить запись клиентов на месяц вперед”

5

16 мая, 16:00 Киев/Москва

Дмитрий Филюта, автор и ведущий первого в России обучающего курса по “Инстаграм” — “Инстатренинг”, руководитель маркетингового агентства LeadZavod

От спикера: “В качестве одной из площадок для ведения бизнеса вы выбрали Instagram, важно знать, как оптимизировать аккаунт, правильное привлечение подписчиков на 20% с помощью аватара. Об этом поговорим на вебинаре, также отвечу на все вопросы”.

На вебинаре вы узнаете:

  • технология правильного описания, которая увеличит количество обращений;
  • как оптимизировать аккаунт, чтобы вас нашли в поиске;
  • как увеличить количество подписчиков на 20% с помощью аватара;
  • 10 способов найти потенциальных клиентов;
  • 5 способов привлечь клиентов в свой аккаунт.

Зарегистрироваться на вебинар

“Как собрать 3000 потенциальных клиентов и продать им”

6

17 мая, 16:00 Киев/Москва

Юлия Шатава, основатель школы маркетинга и продаж “Кладезь”, соучредитель студии видеопрезентации Shatava Design

От спикера: “Как найти клиентов, которым нужен ваш продукт. Как объяснить клиенту, что вы лучше конкурентов. Технология, которая делает вас “незаменимым” в глазах клиента. Пошаговая схема увеличения вашей прибыли в 3 раза без дополнительных затрат на рекламу”.

На вебинаре вы узнаете:

  • линейка продуктов и цикл принятия решений;
  • методы сбора базы клиентов;
  • создание безотказного предложения;
  • полезная продающая рассылка.

Зарегистрироваться на вебинар

“Как провести глубокую техническую оптимизацию сайта для SEO”

7

18 мая, 16:00 Киев/Москва

Константин Солодянников, руководитель отдела SEO в IT-Agency

От спикера:

  • узнаете, по каким критериям оценивать техническую оптимизацию сайта;
  • какие критерии важные, а какие — не очень;
  • разберете готовый универсальный чеклист по оптимизации;
  • научитесь своими руками составлять техническое задание;
  • получите ответы на вопросы.

На вебинаре вы узнаете:

  • роль технической оптимизации в современном SEO;
  • группы и критерии для оценки: инструкции для роботов, настройки систем управления сайтом, скорость загрузки, мобилопригодность, работа с изображениями;
  • работа с панелями вебмастеров;
  • чеклист самостоятельной проверки и создания технического задания.

Зарегистрироваться на вебинар

“SEO для SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске”

8

19 мая, 16:00 Киев/Москва

Ирина Коваленко, SEO специалист компании WebPromo

От спикера: “Как формировать, защищать и поддерживать репутацию сайта компании или бренда в поиске с помощью SEO инструментов и анализа изменений выдачи”.

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое SERM и как это работает;
  • мониторинг и анализ выдачи как «фундамент» стратегии;
  • отслеживания упоминаний о бренде с помощью SEO-инструментов;
  • как работать с негативом;
  • формирования положительного информационного поля.

Зарегистрироваться на вебинар

“Как повысить эффективность продвижения сайта”

88

23 мая, 16:00 Киев/Москва

Тимофей Квачев, руководитель TRINET

От спикера: “Почему только что сделанный сайт моментально устаревает с точки зрения поисковых систем? Как современный функционал лишает сайт возможности выйти в топ10? Почему для 90% интернет магазинов SЕО убыточно? В докладе мы раскроем актуальные проблемы продвижения и дадим действующие рецепты, применение которых позволит увеличить трафик сайта и конверсию”.

На вебинаре вы узнаете:

  • как современный функционал лишает сайт возможности выйти в топ-10;
  • почему для 90% интернет магазинов SЕО убыточно;
  • как увеличить трафик сайта и конверсию;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрироваться на вебинар

“Таргетированная реклама “ВКонтакте” для малого и среднего бизнеса. Кейсы из практики”

10

24 мая, 16:00 Киев/Москва

Сергей Федюнин, создатель и главный администратор сообщества «Практика SMM».

От спикера: “На вебинаре расскажу о признаках, по которым можно сегментировать целевую аудиторию “ВКонтакте” для таргетинга. Также поговорим о принципах составления заголовков, текстов и картинок для объявлений, чтобы достигать максимального эффекта, выраженного не только в кликах и подписчиках, но и в продажах. Также изучим возможности, которые дает ретаргетинг для снижения стоимости подписчика и лида и обсудим границы его применения. И поговорим о применении таргетированной рекламы для малого и среднего бизнеса: какие аудитории тестировать в первую очередь, какие бюджеты закладывать”.

На вебинаре вы узнаете:

  • признаки, по которым можно сегментировать целевую аудиторию;
  • основы составления эффективных объявлений;
  • возможности ретаргетинга;
  • особенности таргетированной рекламы для малого и среднего бизнеса;
  • кейсы по привлечению аудитории с помощью таргетированной рекламы.

Зарегистрироваться на вебинар

“Как составить ТЗ для копирайтера”

gg

25 мая, 16:00 Киев/Москва

Дмитрий Петренко, руководитель студии SeoUP

От спикера: “Мы часто сталкиваемся с Клиентами, которые уже заказали у копирайтера статьи, но в итоге, seo-оптимизатор сообщает клиенту, что статьи совершенно не подходят для продвижения сайта.

Как правило, у клиента в таком случае два варианта:

  • копирайтер плохой — и написал не так статью;
  • сеошник хочет «раскрутить» клиента на дополнительные растраты по сайту.

Но ни в первом, ни во втором варианте, клиент не видит собственной ошибки, ведь то, каким он дал ТЗ копирайтеру, определяет его текст.

За 8 лет клиентского SEO — мы убедились, что на 80% качество будущей статьи зависит от правильности поставленного технического задания копирайтеру. Посетив вебинар, вы сможете получать идеальные статьи даже от копирайтера «джуниора», при этом в большинстве случаев они будут подлежать приемке с первого раза.

Долой доработки и скандалы с непонимающим копирайтером! Расходуйте свое время и время своих сотрудников эффективно! Жду вас на вебинаре 25 мая. Подробности вы получите после регистрации на почту”.

На вебинаре вы узнаете:

  • как управлять эмоциями посетителей на сайте: рекомендации по использованию изображений, видео, инфографики;
  • как самостоятельно повысить эффективность сайта: правила проведения А\Б тестов и методы повышения конверсии;
  • как избежать ошибок при создании Landing Page: примеры и подробный анализ наиболее распространенных ошибок.

Зарегистрироваться на вебинар

“Вирусный контент. 4 формата, которые будут приводить вам целевой трафик годами”

12

26 мая, 16:00 Киев/Москва

Андрей Зинкевич, консультант по маркетингу, основатель проекта Ad.Wize — “Эффективный маркетинг для предпринимателей”

От спикера: “Поговорим о том, что такое вирусный контент и какие задачи он помогает решать. Почему контент становится вирусным? Как создавать контент, который станет вирусным. 4 формата и их структура”.

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое вирусный контент и какие задачи он помогает решать;
  • почему контент становится вирусным?;
  • как создавать контент, который станет вирусным: 4 формата и их структура.

Зарегистрироваться на вебинар

Прошедшие вебинары апреля

“PPC для ближнего и не очень зарубежья”

“Как не попасть или выжить под Минусинском”

“Как правильно продвигать «молодые» сайты: секреты успеха в SEO”

“Контент-маркетинг для стартапа”