Проведите май с максимальной пользой! Академия WebPromoExperts подготовила ряд полезным мероприятий на следующий месяц, которые помогут увеличить свои навыки продвижения в интернете.
20 мая пройдет бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts SMM Day. Ведущие эксперты-практики расскажут, как продвигать свой бренд в социальных сетях, увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Информация будет полезна как для небольших компаний, так и для крупных брендов.
Докладчики от: Google, “ВКонтакте”, ENGINE, Fedoriv, ресторан «Прага», WebPromoExperts и другие. Подробная программа.
Мероприятие бесплатное, но для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции.
Также для будущих студентов ко дню рождения руководителя академии дарим 50% скидки на все курсы! Отличная возможность получить знания за доступную стоимость. По промокоду Anton28 вы получите 50% скидку на все курсы академии. Выбрать курс можно тут.
И, как всегда, подборка свежих вебинаров на май:
“Как не забыть никого, или MindMap в помощь таргетологу”
4 мая, 16:00 Киев/Москва
Влад Степаненко, специалист по таргетированой рекламе и SMM, автор журнала “Соцсети в помощь бизнесу”
От спикера: “Вебинар о том, как во время/после анализа распределять и структурировать ЦА, расписывать боли ЦА, варианты посылов и тизеров при помощи MindMap. Вы научитесь структурировать полученную после анализа целевой аудитории информацию и хранить ее в одном месте”.
На вебинаре вы узнаете:
- знакомство с MindMap;
- определение целевой аудитории;
- структурирование полученной информации;
- создание полной картины в MindMap для настройки таргетированной рекламы.
“Правила оптимизации и автоматизации работы рекламной кампании AdWords”
5 мая, 16:00 Киев/Москва
Олег Поддубный, ведущий РРС специалист в SODA Digital.
От спикера: “Этот вебинар будет посвящен практическим советам по оптимизации ваших уже работающих рекламных кампаний”.
На вебинаре вы узнаете:
- основные принципы работы с аккаунтом после запуска;
- как и почему важно работать ключевыми словами;
- принципы работы со ставками и автоматизация процесса;
- как наладить процесс постоянного тестирования объявлений;
- оптимизация работы кампании по часам;
- оптимизация бюджета.
“Великая миграция в мобайл”
11 мая, 16:00 Киев/Москва
Дмитрий Буров, евангелист
От спикера: “Я расскажу слушателям о трендах на 2016 год. Покажу, насколько важно иметь мобильный сайт и почему его нужно срочно делать, если он ещк не готов. Расскажу про myTarget и возможности, которые можно решить с помощью него”.
На вебинаре вы узнаете:
- возможности таргетированной рекламы;
- социальные сети — наш второй дом;
- ретаргетинг — отправьте клиентов на второй круг;
- CRM-таргетинг.
“Новинки “ВКонтакте” 2016″
12 мая, 16:00 Киев/Москва
Антон Перетяка, управляющий партнер маркетингового агентства СМЕНА
От спикера: “На вебинаре я расскажу о том, какие инструменты “ВКонтакте” можно использовать для развития вашего бизнеса. Что нового подготовил “ВКонтакте” в 2016 году?”
На вебинаре вы узнаете:
- целевая аудитория “ВКонтакте”;
- новый дизайн “ВКонтакте”;
- товары “ВКонтакте”;
- новые функции для бизнеса “ВКонтакте”;
- тенденции развития бизнеса через “ВКонтакте”.
“Как привлекать до 3000 подписчиков в месяц и обеспечить запись клиентов на месяц вперед”
16 мая, 16:00 Киев/Москва
Дмитрий Филюта, автор и ведущий первого в России обучающего курса по “Инстаграм” — “Инстатренинг”, руководитель маркетингового агентства LeadZavod
От спикера: “В качестве одной из площадок для ведения бизнеса вы выбрали Instagram, важно знать, как оптимизировать аккаунт, правильное привлечение подписчиков на 20% с помощью аватара. Об этом поговорим на вебинаре, также отвечу на все вопросы”.
На вебинаре вы узнаете:
- технология правильного описания, которая увеличит количество обращений;
- как оптимизировать аккаунт, чтобы вас нашли в поиске;
- как увеличить количество подписчиков на 20% с помощью аватара;
- 10 способов найти потенциальных клиентов;
- 5 способов привлечь клиентов в свой аккаунт.
“Как собрать 3000 потенциальных клиентов и продать им”
17 мая, 16:00 Киев/Москва
Юлия Шатава, основатель школы маркетинга и продаж “Кладезь”, соучредитель студии видеопрезентации Shatava Design
От спикера: “Как найти клиентов, которым нужен ваш продукт. Как объяснить клиенту, что вы лучше конкурентов. Технология, которая делает вас “незаменимым” в глазах клиента. Пошаговая схема увеличения вашей прибыли в 3 раза без дополнительных затрат на рекламу”.
На вебинаре вы узнаете:
- линейка продуктов и цикл принятия решений;
- методы сбора базы клиентов;
- создание безотказного предложения;
- полезная продающая рассылка.
“Как провести глубокую техническую оптимизацию сайта для SEO”
18 мая, 16:00 Киев/Москва
Константин Солодянников, руководитель отдела SEO в IT-Agency
От спикера:
- узнаете, по каким критериям оценивать техническую оптимизацию сайта;
- какие критерии важные, а какие — не очень;
- разберете готовый универсальный чеклист по оптимизации;
- научитесь своими руками составлять техническое задание;
- получите ответы на вопросы.
На вебинаре вы узнаете:
- роль технической оптимизации в современном SEO;
- группы и критерии для оценки: инструкции для роботов, настройки систем управления сайтом, скорость загрузки, мобилопригодность, работа с изображениями;
- работа с панелями вебмастеров;
- чеклист самостоятельной проверки и создания технического задания.
“SEO для SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске”
19 мая, 16:00 Киев/Москва
Ирина Коваленко, SEO специалист компании WebPromo
От спикера: “Как формировать, защищать и поддерживать репутацию сайта компании или бренда в поиске с помощью SEO инструментов и анализа изменений выдачи”.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое SERM и как это работает;
- мониторинг и анализ выдачи как «фундамент» стратегии;
- отслеживания упоминаний о бренде с помощью SEO-инструментов;
- как работать с негативом;
- формирования положительного информационного поля.
“Как повысить эффективность продвижения сайта”
23 мая, 16:00 Киев/Москва
Тимофей Квачев, руководитель TRINET
От спикера: “Почему только что сделанный сайт моментально устаревает с точки зрения поисковых систем? Как современный функционал лишает сайт возможности выйти в топ10? Почему для 90% интернет магазинов SЕО убыточно? В докладе мы раскроем актуальные проблемы продвижения и дадим действующие рецепты, применение которых позволит увеличить трафик сайта и конверсию”.
На вебинаре вы узнаете:
- как современный функционал лишает сайт возможности выйти в топ-10;
- почему для 90% интернет магазинов SЕО убыточно;
- как увеличить трафик сайта и конверсию;
- ответы на вопросы.
“Таргетированная реклама “ВКонтакте” для малого и среднего бизнеса. Кейсы из практики”
24 мая, 16:00 Киев/Москва
Сергей Федюнин, создатель и главный администратор сообщества «Практика SMM».
От спикера: “На вебинаре расскажу о признаках, по которым можно сегментировать целевую аудиторию “ВКонтакте” для таргетинга. Также поговорим о принципах составления заголовков, текстов и картинок для объявлений, чтобы достигать максимального эффекта, выраженного не только в кликах и подписчиках, но и в продажах. Также изучим возможности, которые дает ретаргетинг для снижения стоимости подписчика и лида и обсудим границы его применения. И поговорим о применении таргетированной рекламы для малого и среднего бизнеса: какие аудитории тестировать в первую очередь, какие бюджеты закладывать”.
На вебинаре вы узнаете:
- признаки, по которым можно сегментировать целевую аудиторию;
- основы составления эффективных объявлений;
- возможности ретаргетинга;
- особенности таргетированной рекламы для малого и среднего бизнеса;
- кейсы по привлечению аудитории с помощью таргетированной рекламы.
“Как составить ТЗ для копирайтера”
25 мая, 16:00 Киев/Москва
Дмитрий Петренко, руководитель студии SeoUP
От спикера: “Мы часто сталкиваемся с Клиентами, которые уже заказали у копирайтера статьи, но в итоге, seo-оптимизатор сообщает клиенту, что статьи совершенно не подходят для продвижения сайта.
Как правило, у клиента в таком случае два варианта:
- копирайтер плохой — и написал не так статью;
- сеошник хочет «раскрутить» клиента на дополнительные растраты по сайту.
Но ни в первом, ни во втором варианте, клиент не видит собственной ошибки, ведь то, каким он дал ТЗ копирайтеру, определяет его текст.
За 8 лет клиентского SEO — мы убедились, что на 80% качество будущей статьи зависит от правильности поставленного технического задания копирайтеру. Посетив вебинар, вы сможете получать идеальные статьи даже от копирайтера «джуниора», при этом в большинстве случаев они будут подлежать приемке с первого раза.
Долой доработки и скандалы с непонимающим копирайтером! Расходуйте свое время и время своих сотрудников эффективно! Жду вас на вебинаре 25 мая. Подробности вы получите после регистрации на почту”.
На вебинаре вы узнаете:
- как управлять эмоциями посетителей на сайте: рекомендации по использованию изображений, видео, инфографики;
- как самостоятельно повысить эффективность сайта: правила проведения А\Б тестов и методы повышения конверсии;
- как избежать ошибок при создании Landing Page: примеры и подробный анализ наиболее распространенных ошибок.
“Вирусный контент. 4 формата, которые будут приводить вам целевой трафик годами”
26 мая, 16:00 Киев/Москва
Андрей Зинкевич, консультант по маркетингу, основатель проекта Ad.Wize — “Эффективный маркетинг для предпринимателей”
От спикера: “Поговорим о том, что такое вирусный контент и какие задачи он помогает решать. Почему контент становится вирусным? Как создавать контент, который станет вирусным. 4 формата и их структура”.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое вирусный контент и какие задачи он помогает решать;
- почему контент становится вирусным?;
- как создавать контент, который станет вирусным: 4 формата и их структура.
Прошедшие вебинары апреля
“PPC для ближнего и не очень зарубежья”