Узнаваемая иконка Instargam, стилизованная под фотоаппарат, канула в Лету. Фотокамера в лого еще узнается, но стала более стилизованной, а сам логотип превратился в радужный градиентный значок. Логотипы других приложений, разработанных командой – Layout, Boomerang and Hyperlapse, также поменялись в этом стиле.
Дизайнеры приложения не только подбавили яркости лого, но и убрали все лишние краски из интерфейса: он стал минималистичным, черно-белым. Обновление появится на устройствах iOS и Android сегодня вечером.
Творческий процесс рождения нового лого хорошо показан на этом видео:
Слухи о серьезном обновлении дизайна приложения начались еще с конца апреля. Тогда журналисты писали, что тестовые скриншоты показывают дизайн более современный, но, к сожалению, менее выразительный и похожий на другие приложения.
“Более простой дизайн ФОКУСирует больше внимания на ваших фото и видео, но не меняет процесс использования приложения”, – пишет команда разработки в официальном блоге.
Обновите свой Instagram и расскажите нам в комментах, как вам новый дизайн приложения (редакция интерфейс однозначно одобрила, а вот обновление иконки не очень понравилось).
Напомним, в сентябре прошлого года свое лого обновил и самый популярный поисковик в мире.