Киевлянин запустил Telegram-бота для поиска билетов на поезда
Сегодня привычные приложения и интернет-сервисы начали заменять ботами. Они найдут и скачают для вас книгу, узнают, как дела у конкурентов, а отныне еще и подскажут, на каком поезде доехать до Львова. Веб-разработчик из Киева создал Telegram-бота, который быстро найдет подходящий рейс — пользователю достаточно лишь ввести направление, дату и время.
Бот общается на украинском, русском и английском языках. Пока он умеет искать поезда только в Украине, однако в будущем разработчик обещает также добавить иностранные железнодорожные сообщения. В ближайшее время бот также научится выполнять мониторинг билетов: если в данный момент в наличии нет желаемого билета (на конкретный поезд, вагон или номер места), то пользователь сможет попросить бота регулярно проверять эту информацию. Как только билет появится — пользователь получит уведомление.
Сейчас программа поможет проверить наличие билетов и найдет рейс по номеру поезда, но чтобы купить билеты — придется воспользоваться специальными онлайн-сервисами или прогуляться до ближайших касс. В будущем разработчик надеется добавить в свою программу и возможность продажи билетов. Сейчас он ищет партнеров и проводит опросы среды пользователей, чтобы выяснить, какие еще функции они хотели бы видеть.
по словам разработчика, основная идея, ради которой он создал бота — упростить и ускорить поиск информации о поездах и наличии билетов. Сделать поиск в два шага, а лучше в один (если вы используете внутри бота быструю ссылку на повторный поиск).
Ранее на AIN.UA выходила подборка сервисов, с помощью которых любой желающий сможет создать себе бота. В Украине уже зафиксирован бото-бум. Подробнее о ботах от украинских разработчиков можно узнать из нашей недавней статьи-обзора.
Комментарии | 16
«скачают для вас книгу» Бот флибусты уже пару недель как не работает…
Кстати да. И нигде нет информации о причинах и будущем. А я уже успел привыкнуть, удобная штука.
Цікаво, хто він. Сам два місяці тому хотів зробити таке, але вперся в закритість API booking.uz.gov.ua
Хотел сделать похожее решение, с сайтом букинга есть сложности, нужно выбирать хеш из локал стораджа, чтобы иметь возможность парсить результаты поиска. В целом я это решил, но конечно ненужные сложности.
API у УЗ платное, нужно оплатить первоначальный взнос в 50К грн и выполнять таргет в 6К билетов в месяц, пойдите другим путем, возьмите API у ООО Аргест (argest.com.ua); денег они за него не берут, только комиссию от фактически проданных билетов.
За деньги все могут) 50к уж слишком много)
Иначе никак, УЗ никому не дает возможности продавать билеты в единую цену с ним
Поэтому чтоб не платить 50К можно взять у посредника, билет будет дороже на комиссию этого посредника
Возьмите API в другом месте http://www.argest.com.ua/use-t2t-api/
Я здесь. Буду рад услышать мнение про бота и ответить на все вопросы.
Я проблему з апі вирішив через рест, коли писав бота на пітоні. Для роботи раніше був потрібен ключ, який був коряво зашифрований примітивним чином в коді сторінки. Недавно (місяця півтора тому) букінг змінив алгоритм генерації сторінки і тепер необхідний для роботи ключ є у відкритому вигляді.
Кто же этот таинственный киевлянин? ) Отзовись.
Я здесь. Буду рад услышать мнение про бота.
По остальным вопросам: [email protected] или FB (https://www.facebook.com/antonlight)
Чи є якась статистика скільки активних користувачів Телеграм в Україні?
Розробив схожого бота, правда він поки-що не у публічному доступі,
якщо є якісь ідеї щодо функціоналу чи варіантів монетизації пишіть чи можемо зустрітись у Львові 🙂
https://www.facebook.com/volodymyr.spodaryk
Автору спасибо, с помощью мониторинга его ботом купил 4ре билета в одном купе.
«Диджитализация» по украински на местах:
Меня зовут Вячеслав Гудин.
Купил билет 4 октября 2019 г. в 06:52 через RailwayBot в Telegram.
Деньги сняли, в 08:27 дали отбой, объявив, что деньги вернули на карту. Деньги не вернули.
Обратился к Anton в службе поддержки (я так понимаю- это и есть создатель сего творения). Отбуцнул как мяч в Приватбанк на разборку.
Там деньги получены, билеты проданы. У них все ок.
Приват банк отправил к тому, у кого я покупал- и правильно сделал. Я не через них покупал, а через RailwayBot- все вопросы к продавцу, т.е. к RailwayBot
НО. Мне информацию никто не предоставил об билетах через Railwaybot, а наоборот- написали, что «Ошибка при покупке билета. Деньги возвращены на карту».
Были куплены другие билеты через железную дорогу. Таким образом пенсионер полинял на творении Антона Библя (он же Anton Light) на 491,84 грн.
Антон отморозился, просто удалив всю переписку. Вот так «работает» RailwayBot.
Вместо извинений вы получите совковую оплеуху от молодого «программера».
Програмер так себе, да и предприниматель никакой.Не понимает, что потеряет больше денег, поступая таким образом. А где честь? Совесть? За 500 грн. все продано.
Буду распространять эту информацию где только можно.
Кого интересует подробная информация- пишите- скину все скрины покупки.
Если есть ответы как решить вопрос- пишите. Буду благодарен.
Завтра может стать любой жертвой такой «диджитализации»
RailwayBot, [04.10.19 06:48]
[ Photo ]
➡️ Вагон № 5 — Купе
? № 142Л Одесса-Главная — Днепрострой 2
? 14.10.2019 — 22:35
RailwayBot, [04.10.19 06:49]
Ок, бронирую места ?
Дай мне пару секунд…
RailwayBot, [04.10.19 06:49]
Билеты успешно забронированы! ?
Есть 20 минут, чтобы оплатить их.
RailwayBot, [04.10.19 06:52]
Оплата получена ?
Выкупаю билеты…
RailwayBot, [04.10.19 06:53]
Ещё минутку…
На проведение оплаты нужно чуть больше времени, чем обычно ?
RailwayBot, [04.10.19 08:26]
Ещё минутку…
На проведение оплаты нужно чуть больше времени, чем обычно ?
RailwayBot, [04.10.19 08:27]
Ошибка при покупке билета ?
Деньги были возвращены на карту.
Возможно, эти места уже заняты. Попробуй ещё раз через время ?