В прошлом году в Одессе прошла первая пляжная конференция по мобильному маркетингу – Mobile Beach Conference. Мероприятие собрало более 250 экспертов. Это был первый ивент, посвященный исключительно мобильному маркетингу в Украине. Многие из спикеров были в Украине впервые, а участникам больше всего запомнился конкурс красоты Mobile Princess.

В 2016 году конференция выросла более чем в 2 раза и обещает стать самой большой в Восточной Европе.  На Mobile Beach Conference 2016 выступят топ-менеджеры международных компаний в сфере мобильного маркетинга, рекламы, аналитики. Следуя доброй традиции прошлого года, организаторы решили не отказывать себе в удовольствии провести очередной конкурс Мобильных Принцесс. Поэтому остается открытым вопрос: кто зацепит внимание участников конференции больше: крутые спикеры или крутые девушки?

Что такого особенного в программе конференции?

Утром 29 мая, на второй день мероприятия, всех, кто все-таки сможет проснуться после вечеринки первого дня, ждет встреча с сооснователем и ex-СТО Viber Игорем Магазинником, который проведет сессию вопросов и ответов «Опыт постороения успешных проектов». Гость такого уровня – достаточно большая редкость для Украины, и участники конференции получат эксклюзивный «доступ к телу», так что можно готовиться заранее. Вы сможете узнать, с чего начинался Viber, как выращивать единорогов, а также лично задать вопросы основателю одного из самых успешных стартапов в мире. Добавим, что, помимо всем известного мессенджера, на счету Игоря еще 2 успешных проекта: iMesh и Juno.

На MBC2016 ожидается присутствие представителей практически всех компаний-разработчиков мобильных игр в Украине. А послушать они смогут Марио Валле, директора по развитию на растущих рынках в EA Games (EA Games входит в пятерку самых больших компаний-разработчиков игр в мире, на ее счету Sims, FIFA, Dragon Age и еще десятки других игр). В своем докладе он расскажет, почему такие растущие рынки, как Украина, возглавят следующую волну инноваций в мобайл.

В последний момент свое участие в конференции подтвердила NewBornTown – компания, входящая в ТОП-10 самых быстроразвивающихся компаний Китая. В 2015 году ее мобильные приложения Solo System apps были признаны лучшими на Google Play. Башир Моданов, ведущий маркетолог компании, выступит с докладом «Экосистема NewBornTown: заработок с нативной рекламой на примере приложений Solo System».

Другие наиболее ожидаемы гости конференции:

  • Юрий Гурский, инвестор MSQRD (недавно проданный Facebook), вице-президент по новым продуктам в Ru Group;
  • Ден Экштейн, Sr. Director, Business Development в IronSource;
  • Денис Жаданов, директор по маркетингу в Readdle, одной из первых и самых успешных компаний в AppStore;
  • Александр Грач, представитель AppsFlyer, одной из лучших систем в мире по аналитике внутри приложений;
  • Юлия Красниенко, директор по маркетингу Looksery, украинской компании, которая совершила самую большую сделку по продаже в истории украинских стартапов;
  • Наталья Якунина, руководитель украинского офиса Вконтакте.

А пока СTO Viber будет отвечать на вопросы, участницы Mobile Princess будут готовиться к шоу-программе. Из 30 номинанток на звание Mobile Princess в результате онлайн-голосования осталось 20. Из этих 20 красавиц жюри и участники MBC2016 помимо, собственно, Mobile Princess выберут еще IT ti Princess, Selfie Princess, Smart Princess и Bikini Princess.

Что взять с собой на MBC2016?

Гости конференции ответили на этот вопрос так:

  • «Пара футболок, плавательные шорты, крем от загара и … пожалуй, этого хватит :)», – Олег Дорожок, Head of Mobile Marketing, Yandex.
  • «Я уже бывал в Одессе. Прекрасный город, у вас есть все! Поэтому зубную щетку и кредитную карту», – Василий Лазука, основатель и генеральный директор RealWeb (интернет-агентство, ставшее титульным спонсором Mobile Princess).
  • «Телефон, паспорт и кредитку», – Михаил Цуприков, Head of Mobile Advertising Group, iProspect Russia.

Mobile Beach Conference пройдет 28-29 мая в Maristella Marine Residence, одном из лучших пляжных отелей Одессы. Мероприятие coберет более 600 участников, более 40 спикеров из Европы, CША, Израиля и СНГ, а также представителей 100 компаний. Вас ждет 30+ докладов от спикеров из Кремниевой долины, Европы, СНГ и Израиля. Это 2 дня докладов в двух потоках с синхронным переводом, практические кейсы от топ-менеджеров и основателей, а также 3 дня нетворкинга (pre-party и 2 дня конференции). Подробнее о Mobile Beach Conference можно почитать в предыдущем обзоре.

До конференции осталась всего неделя, поэтому пакуйте шлепанцы и полотенца, и до встречи под ласковым одесским солнцем на Mobile Beach Conference.

Читатели AIN.UA получают 10% скидку на билеты на самую большую конференцию по мобильному маркетингу в Восточной Европе Mobile Beach Conference. Для этого нужно ввести промокод AinMBC при покупке билета.

Организатором Mobile Beach Conference является компания Clickky, лидер монетизации мобильного трафика на растущих рынках. Сlickky работает с клиентами со всего мира, ежедневно предоставляя более 30 000 офферов от топовых рекламодателей. В 2016 году Clickky заняла 11 позицию в INC5000 Europe, рейтинге наиболее быстро развивающихся компаний Европы.

Купить билет