С июня 2016 года популярный сайт для путешественников TripAdvisor стал доступен и для украинских рекламодателей. Эксклюзивные права на размещение рекламы на сайте tripadvisor.com, украинская аудитория которого насчитывает 2 млн уникальных пользователей в месяц, получило агентство Acrobator Украина.

За месяц украинские пользователи генерируют 5 млн просмотров страниц на tripadvisor.com в месяц. Если говорить о мировой аудитории TripAdvisor, то по данным ComScore на начало 2016 года она составляет 62 млн уникальных пользователей ПК и 12 млн уникальных пользователей на мобильных устройствах. Разделение по платформам в Украине таково: 64,21% заходят с ПК, 23,91% заходят со смартфонов, 11,87% заходят с планшетов.

Рекламодателям из Украины предлагают разные форматы баннерной рекламы, email-рассылки и спецпроекты. Таргетинг аудитории можно настраивать по пяти показателям:

  • направление – куда летят;
  • цель поездки – с кем и зачем летят;
  • доход – ценовой сегмент;
  • интересы и предпочтения;
  • возраст.

В ноябре 2015 года TripAdvisor объявил о запуске украинской версии сайта. Компании удалось получить домен верхнего уровня в зоне .UA, который раньше принадлежал киберсквоттерам, после чего TripAdvisor может на полную заработать на украинском рынке. Однако на Tripadvisor.ua все еще висит заглушка о скором старте.

Для справки, Acrobator Украина – украинское представительство digital-маркетингового агентства Acrobator во главе с Басом Годска. В Киеве Acrobator представляют Татьяна Гринева, управляющий партнер медиа-проекта bit.ua и Fitness Geek Camp, и Марьяна Зеленко, эккаунт-директор bit.ua.

Напомним, ранее украинским рекламодателям стал доступен Shazam. Аудитория сервиса в нашей стране составляет 6,7 млн пользователей, по оценкам компании Brainrus, официального представителя британского приложения в Украине, России и Беларуси. Из них 1,4 млн человек используют его активно.