Начало лета – чем не повод «прокачать» навыки в интернет-маркетинге? Академия WebPromoExperts подготовила в помощь специалистам ряд вебинаров по основным инструментам и комплексной стратегии продвижения, а также бесплатную онлайн-конференцию по выходу бизнеса на мировые рынки Go Global Day.
16 июня в 11:00 стартует наиболее масштабная бесплатная онлайн-конференция на просторах СНГ Go Global Day. Изучайте самые современные и мощные инструменты глобального продвижения через интернет, задавайте прямые вопросы экспертам! Руководители успешных компаний расскажут о стратегиях продвижения на мировые рынки на примере компаний SeoProfy, SEMrush, AllBiz global, TriggMine, Jeapie, TemplateMonster, Terrasoft и других. Подробная программа по ссылке.
Подключиться к онлайн-конференции с любой точки земного шара очень просто: достаточно иметь компьютер, подключенный к сети. Регистрируйтесь на конференцию Go Global Day уже сейчас!
И, как всегда, подборка свежих вебинаров на июнь
6 июня, 16:00 Киев/Москва
Иста Чебан, UX специалист
От спикера: «Созданием интерфейсов занимаются дизайнеры, но часто случается так, что оценивают и утверждают их работу другие специалисты. На вебинаре я расскажу о том, как можно самостоятельно оценить удобство использования сайта не будучи дизайнером».
На вебинаре вы узнаете:
- что нужно знать о дизайне и usability не дизайнеру;
- как оценить дизайн-решения на сайте самостоятельно;
- как самостоятельно провести тестирование сайта;
Также предусмотрена сессия вопросов-ответов.
8 июня, 16:00 Киев/Москва
Достан Мишелов, маркетолог
От спикера: «Вебинар для тех, кто хочет понять, почему сайт не приносит достаточно клиентов. Узнайте, как в этом вам может помочь веб-аналитика. Научитесь самостоятельно анализировать свой сайт и рекламу с помощью Яндекс.Метрики и находить причины, почему посетители не превращаются в клиентов. Будем на примере отчетов из Яндекс.Метрики выдвигать гипотезы по улучшению сайта и рекламы».
На вебинаре вы узнаете:
- 2 основные причины того, почему продвижение сайта не окупается;
- 3 варианта выявить проблемы с вашим сайтом и понять, как их исправить;
- плюсы и минусы каждого из вариантов;
- какой вариант выбрать предпринимателю с ограниченным бюджетом на интернет-маркетинг;
- как самостоятельно изучить веб-аналитику, чтобы иметь возможность проверять работу подрядчиков по созданию сайтов и привлечению трафика.
9 июня, 16:00 Киев/Москва
Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
От спикера: «Участники получат инструментарий для запуска рекламной кампании в рекламной сети Яндекса. Научатся составлять кликабельные объявления, анализировать кампанию, проводить работу над ошибками. А главное: выводить рекламные кампании в РСЯ на новый уровень эффективности. В конце вебинара ответы на вопросы и бонусы для участников!»
На вебинаре вы узнаете:
- чем реклама на тематических площадках отличается от поисковой;
- правила подбора ключевых фраз для кампании в РСЯ;
- как составлять кликабельные объявления;
- анализ кампаний в РСЯ и способы повышения их эффективности.
10 июня, 16:00 Киев/Москва
Дарья Манелова, маркетолог, специалист по продвижению в Инстаграм
От спикера: «На вебинаре разберем, как зайти в Инстаграм малому бизнесу, как получать до 30% клиентов через Инстаграм. Какие методы продвижения реально работают в этой социальной сети? Как получать больше подписчиков и превращать их в клиентов? Тексты и картинки. Идеальное соотношение».
На вебинаре вы узнаете:
- про позиционирование в Instagram и варианты позиционирования;
- как делать контент;
- зачем нужен контент;
- про работу с вовлеченностью и ранжирование: как сделать так, чтобы к вам возвращались;
- 3 метода продвижения в Instagram: без ботов, накруток и впаривания.
14 июня, 16:00 Киев/Москва
Леонид Ребенок, SEO специалист компании Web-Promo
От спикера: «Особенности формирование семантического ядра с помощью различных сервисов. Внедрение уже собранного семантического ядра в контент сайта».
На вебинаре вы узнаете про:
- сбор семантического ядра;
- распределение его по целевым страницам;
- формирование технического задания на контент;
- внедрение уже собранного семантического ядра в контент сайта.
17 июня, 16:00 Киев/Москва
Никита Коваленко, Digital Head @ TARYAN Group (лайф-стайл клуб TSARSKY, корпорация «Познякижилбуд»)
От спикера: «На вебинаре расскажу, что такое ситуативный маркетинг и зачем он нужен. Способы его использования в соц сетях на примере реальных кейсов».
На вебинаре вы узнаете:
- что такое ситуативный маркетинг и зачем он нужен;
- что можно, а что нельзя использовать в качестве повода для ситуативного маркетинга;
- как это работает в социальных сетях;
- каков охват постов с ситуативным маркетингом по сравнению с обычными рекламными постами;
- ситуативный маркетинг в соцсетях на примере реальных кейсов.
21 июня, 16:00 Киев/Москва
Андрей Гонковский, учредитель SMM-агентства Hashtag
От спикера: «На данном вебинаре вы поймете как можно заставить социальные сети работать правильно и эффективно. Вы научитесь делать из подписчиков покупателей, использовать ряд основных инструментов продвижения компании в социальных сетях».
На вебинаре вы научитесь:
- ставить цели и анализировать целевую аудиторию (3 метода анализа ЦА);
- создавать продающий контент-план (топ-10 тем для любого контент-плана);
- привлекать первых 500 подписчиков;
- повышать охват постов и активность в вашем сообществе.
22 июня, 16:00 Киев/Москва
Артем Меликян, Netpeak SEO Specialist отдела по работе с крупными проектами
От спикера: «Как правильно прописывать метатеги и заголовки и что еще можно делать с собранной семантикой. Как распределять ключи? Какие символы использовать? Научимся получать реальную выгоду из семантики».
На вебинаре вы узнаете про:
- анализ ключевых запросов;
- составление метатегов;
- дополнительную работу с запросами;
- советы по регулярным работам.
23 июня, 15:30 Киев/Москва
Олег Поддубный, ведущий РРС специалист в SODA Digital
От спикера: «Вебинар о том, как не терять своих потенциальных клиентов и о том, как стимулировать повторные продажи. Какой бывает ремаркетинг и какие его особенности. Какие инструменты ремаркетинга стоит предусмотреть уже на этапе разработки сайта. Как комбинируя списки посетителей сайта получить максимальную отдачу от ремаркетинга».
На вебинаре вы узнаете:
- основные принципы работы ремаркетинга;
- типы ремаркетинга и их цели;
- настройка ремаркетинга и must have элементы;
- практические советы и плюшки при работе с аудиториями посетителей;
- принципы А/Б тестирования в ремаркетинге.
Смотрите прошедшие вебинары мая:
SEO для SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске
Правила оптимизации и автоматизации работы рекламной кампании AdWords
Как составить ТЗ для копирайтера
Таргетированная реклама ВКонтакте для малого и среднего бизнеса