Начало лета – чем не повод «прокачать» навыки в интернет-маркетинге? Академия WebPromoExperts подготовила в помощь специалистам ряд вебинаров по основным инструментам и комплексной стратегии продвижения, а также бесплатную онлайн-конференцию по выходу бизнеса на мировые рынки Go Global Day.

16 июня в 11:00 стартует наиболее масштабная бесплатная онлайн-конференция на просторах СНГ Go Global Day. Изучайте самые современные и мощные инструменты глобального продвижения через интернет, задавайте прямые вопросы экспертам! Руководители успешных компаний расскажут о стратегиях продвижения на мировые рынки на примере компаний SeoProfy, SEMrush, AllBiz global, TriggMine, Jeapie, TemplateMonster, Terrasoft и других. Подробная программа по ссылке.

Подключиться к онлайн-конференции с любой точки земного шара очень просто: достаточно иметь компьютер, подключенный к сети. Регистрируйтесь на конференцию Go Global Day уже сейчас!

И, как всегда, подборка свежих вебинаров на июнь

6 июня, 16:00 Киев/Москва

Иста Чебан, UX специалист

От спикера: «Созданием интерфейсов занимаются дизайнеры, но часто случается так, что оценивают и утверждают их работу другие специалисты. На вебинаре я расскажу о том, как можно самостоятельно оценить удобство использования сайта не будучи дизайнером».

На вебинаре вы узнаете:

  • что нужно знать о дизайне и usability не дизайнеру;
  • как оценить дизайн-решения на сайте самостоятельно;
  • как самостоятельно провести тестирование сайта;

Также предусмотрена сессия вопросов-ответов.

Зарегистрироваться на вебинар


8 июня, 16:00 Киев/Москва

Достан Мишелов, маркетолог

От спикера: «Вебинар для тех, кто хочет понять, почему сайт не приносит достаточно клиентов. Узнайте, как в этом вам может помочь веб-аналитика. Научитесь самостоятельно анализировать свой сайт и рекламу с помощью Яндекс.Метрики и находить причины, почему посетители не превращаются в клиентов. Будем на примере отчетов из Яндекс.Метрики выдвигать гипотезы по улучшению сайта и рекламы».

На вебинаре вы узнаете:

  • 2 основные причины того, почему продвижение сайта не окупается;
  • 3 варианта выявить проблемы с вашим сайтом и понять, как их исправить;
  • плюсы и минусы каждого из вариантов;
  • какой вариант выбрать предпринимателю с ограниченным бюджетом на интернет-маркетинг;
  • как самостоятельно изучить веб-аналитику, чтобы иметь возможность проверять работу подрядчиков по созданию сайтов и привлечению трафика.

Зарегистрироваться на вебинар


9 июня, 16:00 Киев/Москва

Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru

От спикера: «Участники получат инструментарий для запуска рекламной кампании в рекламной сети Яндекса. Научатся составлять кликабельные объявления, анализировать кампанию, проводить работу над ошибками. А главное: выводить рекламные кампании в РСЯ на новый уровень эффективности. В конце вебинара ответы на вопросы и бонусы для участников!»

На вебинаре вы узнаете:

  • чем реклама на тематических площадках отличается от поисковой;
  • правила подбора ключевых фраз для кампании в РСЯ;
  • как составлять кликабельные объявления;
  • анализ кампаний в РСЯ и способы повышения их эффективности.

Зарегистрироваться на вебинар


10 июня, 16:00 Киев/Москва

Дарья Манелова, маркетолог, специалист по продвижению в Инстаграм

От спикера: «На вебинаре разберем, как зайти в Инстаграм малому бизнесу, как получать до 30% клиентов через Инстаграм. Какие методы продвижения реально работают в этой социальной сети? Как получать больше подписчиков и превращать их в клиентов? Тексты и картинки. Идеальное соотношение».

На вебинаре вы узнаете:

  • про позиционирование в Instagram и варианты позиционирования;
  • как делать контент;
  • зачем нужен контент;
  • про работу с вовлеченностью и ранжирование: как сделать так, чтобы к вам возвращались;
  • 3 метода продвижения в Instagram: без ботов, накруток и впаривания.

Зарегистрироваться на вебинар


14 июня, 16:00 Киев/Москва

Леонид Ребенок, SEO специалист компании Web-Promo

От спикера: «Особенности формирование семантического ядра с помощью различных сервисов. Внедрение уже собранного семантического ядра в контент сайта».

На вебинаре вы узнаете про:

  • сбор семантического ядра;
  • распределение его по целевым страницам;
  • формирование технического задания на контент;
  • внедрение уже собранного семантического ядра в контент сайта.

Зарегистрироваться на вебинар


17 июня, 16:00 Киев/Москва

Никита Коваленко, Digital Head @ TARYAN Group (лайф-стайл клуб TSARSKY, корпорация «Познякижилбуд»)

От спикера: «На вебинаре расскажу, что такое ситуативный маркетинг и зачем он нужен. Способы его использования в соц сетях на примере реальных кейсов».

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое ситуативный маркетинг и зачем он нужен;
  • что можно, а что нельзя использовать в качестве повода для ситуативного маркетинга;
  • как это работает в социальных сетях;
  • каков охват постов с ситуативным маркетингом по сравнению с обычными рекламными постами;
  • ситуативный маркетинг в соцсетях на примере реальных кейсов.

Зарегистрироваться на вебинар


21 июня, 16:00 Киев/Москва

Андрей Гонковский, учредитель SMM-агентства Hashtag

От спикера: «На данном вебинаре вы поймете как можно заставить социальные сети работать правильно и эффективно. Вы научитесь делать из подписчиков покупателей, использовать ряд основных инструментов продвижения компании в социальных сетях».

На вебинаре вы научитесь:

  • ставить цели и анализировать целевую аудиторию (3 метода анализа ЦА);
  • создавать продающий контент-план (топ-10 тем для любого контент-плана);
  • привлекать первых 500 подписчиков;
  • повышать охват постов и активность в вашем сообществе.

Зарегистрироваться на вебинар


22 июня, 16:00 Киев/Москва

Артем Меликян, Netpeak SEO Specialist отдела по работе с крупными проектами

От спикера: «Как правильно прописывать метатеги и заголовки и что еще можно делать с собранной семантикой. Как распределять ключи? Какие символы использовать? Научимся получать реальную выгоду из семантики».

На вебинаре вы узнаете про:

  • анализ ключевых запросов;
  • составление метатегов;
  • дополнительную работу с запросами;
  • советы по регулярным работам.

Зарегистрироваться на вебинар


23 июня, 15:30 Киев/Москва

Олег Поддубный, ведущий РРС специалист в SODA Digital

От спикера: «Вебинар о том, как не терять своих потенциальных клиентов и о том, как стимулировать повторные продажи. Какой бывает ремаркетинг и какие его особенности. Какие инструменты ремаркетинга стоит предусмотреть уже на этапе разработки сайта. Как комбинируя списки посетителей сайта получить максимальную отдачу от ремаркетинга».

На вебинаре вы узнаете:

  • основные принципы работы ремаркетинга;
  • типы ремаркетинга и их цели;
  • настройка ремаркетинга и must have элементы;
  • практические советы и плюшки при работе с аудиториями посетителей;
  • принципы А/Б тестирования в ремаркетинге.

Зарегистрироваться на вебинар


Смотрите прошедшие вебинары мая:

SEO для SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске

Правила оптимизации и автоматизации работы рекламной кампании AdWords

Как составить ТЗ для копирайтера

Таргетированная реклама ВКонтакте для малого и среднего бизнеса