Ко всемирному дню эмодзи (17 июля) Twitter объявил о запуске новой функции: теперь поиск аудитории для рекламодателей будет проходить не только по ключевым словам, но и по эмодзи, которые используют пользователи в своих сообщениях.
Пользователю, который что-нибудь затвитит, ретвитнет или ответит на сообщение с конкретным смайликом, интересующим рекламодателя, может быть показана определенная реклама. Для таргетинга доступны эмодзи, включенные в стандарт Юникод.
«Эта новая функция использует эмоджи как сигнал о настроении или способе мышления человека – открывая уникальные возможности для маркетологов», – сообщает официальный блог Twitter. Новая функция, по мнению представителей компании, позволит маркетологам «общаться» с людьми на основе пищевых смайликов, которые они используют, выраженных ими чувств и предпочтений.
Использовать новую функцию смогут те компании, которые покупают в Twitter рекламу через официальных партнеров компании – AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4C.