Рабочую неделю лучше начать с перемоги: украинский стартап Petcube сумел стать партнером известнейшей американской кинокомпании – Universal Studios Entertainment. Теперь продукт Petcube появится в промоматериалах нового мультика студии – “Тайная жизнь домашних животных”, а мультик будут рекламировать на сайте Petcube.

Партнерство распространяется на Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион, то есть, видео про Petcube будут показывать по телевидению и в онлайне в Европе, Австралии, Японии и т.д. Команда стартапа не готова раскрывать детали сделки, известно, что они работали с дочерней компанией Universal – студией Illumination (которая, к примеру, делала мультфильмы “Гадкий я” и “Миньоны”).

Сделка готовилась длительное время. “Такой договор требует много времени и усилий, но также веры в то, что ты можешь это сделать. Мы нашли путь выйти на студию, как только они узнали про продукт, им очень понравилась идея: поставьте себя на их место и посмотрите на Petcube, это прямое попадание в их целевую аудиторию, мы будто созданы друг для друга. Далее мы на протяжении 3-4 месяцев работали над согласованием деталей, сверкой креативных и подготовкой рекламных материалов”, – рассказывает CEO стартапа Ярослав Ажнюк.

По его словам, чтобы иметь возможность заключать такие сделки, потребительской компании нужно иметь хороший эстетический уровень своего продукта и профессиональную команду, которая владеет опытом подобной работы. К примеру, над данной сделкой работала директор по маркетингу Petcube Вивьен Ли, которая ранее занималась подобными партнерствами в Electronic Arts.

Тем временем, по версии Variety, рекламные бюджеты мультика возглавляют рейтинги рекламных кампаний, общая оценка ТВ-роликов, которые были показаны только на протяжении воскресенья, составляет $6,17 млн.

Напомним, ранее мы публиковали колонку Ярослава Ажнюка о том, почему электрокары сейчас в тренде и есть ли смысл пробовать производить их в Украине.