Что волновало социальные сети на этой неделе настолько, чтобы каждый десятый пользователь хватался за “фотошоп”? Для Украины мемом недели однозначно стал запуск популярного сервиса онлайн-заказа такси Uber – в день официального объявления о старте работы количество фотошопа и шуток на эту тему в Facebook и Twitter превысило все нормы, рекомендованные МОЗ.
Самой популярной картинкой, конечно же, стал скриншот с экрана смартфона с надписью No cars available (что логично, ведь 30 июня все ринулись тестить хваленый сервис).
30 хвилин сподівався на вільне авто від #UberX, а поїхав на #UberXXL від КМДА. Новий, великий. Але ще б кондиціонер! pic.twitter.com/5OlSbO7Nig
— Oleksii Makeiev (@Makeiev) 1 июля 2016 г.
Трендовая тема подхлестнула креатив из пословиц, поговорок и скороговорок:
Твиттор сегодня:
Ехал Убер через Убер,
Видит Убер в Убер Убер,
Сунул Убер Убер в Убер,
Убер Убер Убер Убер!— Igor Sushon (@iSushon) 30 июня 2016 г.
Отдельной картинки удостоилась и тема с промокодами:
Немного иронии, посвященной уровню такси-сервиса в столице:
[fb_embed_post href=”https://www.facebook.com/mihailkukuruza/posts/1134041176637401/” width=”725″/]
Заходят как-то в бар Убер, Уклон и Шансон-такси. А бартендер им и говорит: извините, нет свободных кофемашин
— juma (@jumaster) 30 июня 2016 г.
А приз от редакции за самую тонкую шутку на актуальную тему уходит твиту “У водителей Uber будет играть французский шансон”.
Еще одна важная новость недели: киевский ВДНХ официально сменил бренд. Теперь у выставочного центра модный логотип из палочек и таинственное название ВДНГ, которое просто так не расшифровать. Креатив Banda Agency не прошел незамеченным в украинских социальных сетях. Кто-то с ностальгией вспомнил игру Space Invaders:
А кто-то предложил подобный ребренд для украинского парламента:
Украинские стартаперы тоже не остались в стороне:
[fb_embed_post href=”https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10206740415977527&set=a.1049746692424.2008282.1488422334&type=3&theater/” width=”725″/]
[fb_embed_post href=”https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154145316798463&set=a.173963853462.122961.586718462&type=3&theater/” width=”725″/]
Павел Клубникин из Banda Agency, презентуя новое лого, говорил, что с такими плашками можно обыгрывать многие мотивы. Чем и воспользовались юзеры Facebook.
А что же в это время происходило в англоязычном интернете? Основных тем для фотожаб было две: новости футбольного чемпионата и финал 6 сезона сериала “Игра престолов”. Конечно же, эти темы не могли не породить немного кроссовера:
Свирепая 10-летняя леди Мормонт полностью покорила англоязычный интернет, да так, что фанаты уже начали опасаться за жизнь этого персонажа.
So you guys like Lyanna Mormont… Noted. ?
— George RR Martin (@GRRM) June 28, 2016
А напоследок воздадим должное мему, который уже отходит в историю: