Что волновало социальные сети на этой неделе настолько, чтобы каждый десятый пользователь хватался за “фотошоп”? Для Украины мемом недели однозначно стал запуск популярного сервиса онлайн-заказа такси Uber – в день официального объявления о старте работы количество фотошопа и шуток на эту тему в Facebook и Twitter превысило все нормы, рекомендованные МОЗ.

Самой популярной картинкой, конечно же, стал скриншот с экрана смартфона с надписью No cars available (что логично, ведь 30 июня все ринулись тестить хваленый сервис).

Трендовая тема подхлестнула креатив из пословиц, поговорок и скороговорок:


Отдельной картинки удостоилась и тема с промокодами:

CmMUcCFWgAAohld

Немного иронии, посвященной уровню такси-сервиса в столице:

[fb_embed_post href=”https://www.facebook.com/mihailkukuruza/posts/1134041176637401/” width=”725″/]


А приз от редакции за самую тонкую шутку на актуальную тему уходит твиту “У водителей Uber будет играть французский шансон”.

Еще одна важная новость недели: киевский ВДНХ официально сменил бренд. Теперь у выставочного центра модный логотип из палочек и таинственное название ВДНГ, которое просто так не расшифровать. Креатив Banda Agency не прошел незамеченным в украинских социальных сетях. Кто-то с ностальгией вспомнил игру Space Invaders:

vdnh1

А кто-то предложил подобный ребренд для украинского парламента:

vdng2

Украинские стартаперы тоже не остались в стороне:

[fb_embed_post href=”https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10206740415977527&set=a.1049746692424.2008282.1488422334&type=3&theater/” width=”725″/]

CmSctMzVUAEWsMA

 

[fb_embed_post href=”https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154145316798463&set=a.173963853462.122961.586718462&type=3&theater/” width=”725″/]

Павел Клубникин из Banda Agency, презентуя новое лого, говорил, что с такими плашками можно обыгрывать многие мотивы. Чем и воспользовались юзеры Facebook.

А что же в это время происходило в англоязычном интернете? Основных тем для фотожаб было две: новости футбольного чемпионата и финал 6 сезона сериала “Игра престолов”. Конечно же, эти темы не могли не породить немного кроссовера:

146710745211685612

Свирепая 10-летняя леди Мормонт полностью покорила англоязычный интернет, да так, что фанаты уже начали опасаться за жизнь этого персонажа.

А напоследок воздадим должное мему, который уже отходит в историю:

ajDAM6Q_700b