14 июля в 11:00 академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию WebPromoExperts PPC Day, которая будет посвящена лучшему инструменту быстрого привлечения ЦА на сайт – контекстной рекламе.
Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash&Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.
Из докладов вы узнаете:
- как быстро получить трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;
- какие возможности контекстной рекламы для бизнеса;
- какие типичные ошибки при работе с контекстной рекламой и пути их решения;
- какая специфика работы контекстной рекламы для B2B;
- как работать с мобильной рекламой;
- что прибыльнее: контекстная реклама или таргетинг?
- как сделать эффективную контекстную рекламу для рынка недвижимости;
- как стать партнером Google.
В чем особенность нашей онлайн-конференции
- Розыгрыши подарков в прямом эфире. Получайте полезные знания и боритесь за ценные подарки в прямом эфире от организаторов и докладчиков.
- Исключительно прикладная информация. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации о успешном опыте работы с контекстной рекламой отечественных компаний.
- Круглый стол, где специалисты, имеющие опыт работы с контекстной рекламой, расскажут как увеличить прибыль и ответят на любые ваши вопросы.
Программа
- «Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts», Антон Воронюк (руководитель WebPromoExperts).
- «Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?», Алексей Бех (менеджер по развитию агентств в Google).
- «Контекст для мелкого бизнеса. Кейс интернет-магазина», Владимир Курий (специалист по контекстной рекламе WebPromo).
- «Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными», Дмитрий Белоус (менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина).
- «Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел», Татьяна Помаранская (интернет-маркетолог Coral Travel).
- «Контекстная реклама для B2B. Кейс AllBiz», Александр Швец (руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz).
- Круглый стол: «Как увеличить прибыль при помощи контекстной рекламы», Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный.
- «Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH&CARRY», Евгений Савчук, (руководитель отдела интернет-маркетинга «METRO CASH&CARRY»).
- «Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее – слон или кит?», Сергей Щербаков (специалист по маркетингу).
- «Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords», Ольга Криль, (руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media).
- «Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой», Евгений Шевченко (директор UaMaster).
- «Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы», Олег Поддубный, (РРС специалист в SODA Digital).
- «Как стать партнером гугла. Google Partners», Александр Плетнев (менеджер по маркетингу Google).
Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo
Как попасть к нам на конференцию?
Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
1. Как получать до 30% клиентов из Инстаграм?
11 июля, 16:00 Киев/МСК
Дарья Манелова, маркетолог, специалист по продвижению в Инстаграм.
От спикера: «На вебинаре разберем как зайти в Инстаграм малому бизнесу, как получать до 30% клиентов через Инстаграм. Какие методы продвижения реально работают в этой социальной сети? Как получать больше подписчиков и превращать их в клиентов? Тексты и картинки. Идеальное соотношение».
На вебинаре вы узнаете:
- Позиционирование в Инстаграм и варианты позиционирования.
- Как делать контент? Зачем нужен контент?
- Работа с вовлеченностью и ранжирование: как сделать так, чтобы к вам возвращались.
- 3 метода продвижения в Инстаграм: без ботов, накруток и впаривания.
2. Аналитика в рассылках — что измерять и как улучшать?
15 июля, 16:00 Киев/МСК
Илья Болтнев, директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan.
От спикера: «Поговорим об основных метриках рассылок, их приоритете и зависимости друг от друга. На кейсах посмотрим, как нюансы влияют на конечные KPI. Проведем обзор основных принципов и методик повышения эффективности рассылок. Увидите удачные примеры писем от разных компаний».
На вебинаре вы узнаете:
- Что считать: основные метрики рассылок.
- Как улучшать: основные приемы и инструменты повышения эффективности рассылок.
- На что равняться: примеры и кейсы от разных компаний.
- Ответы на вопросы.
3. Все что вам нужно знать про Pinterest
19 июля, 14:30 Киев/МСК
Натали Петрова, маркетолог проекта Yoga Lifestyles в CPA сети Convert2Media.
От спикера: «Как бесплатно получать органический трафик из Pinterest. Расскажу как создавать «пины», которыми делятся тысячи людей. Покажу кейс как мы за 3 месяца в США получили 3 000 настоящих подписчиков не вкладывая денег в продвижение. И расскажу пошаговую стратегию, которая подходит любому, кто хочет начать работать с Pinterest».
На вебинаре вы узнаете:
- кому подходит продвижение в Pinterest;
- какие «пины» получают больше всего «репинов»;
- Pinterest как источник бесплатных ссылок для SEO;
- пошаговая стратегия бесплатного продвижения в Pinterest.
4. 7 мелочей в организации распродаж, на которых теряются деньги
26 июля, 16:00 Киев/МСК
Сергей Гудков, интернет-маркетолог, специалист по увеличению конверсии и построению воронок.
От спикера: «Вебинар поможет с распродаж и акций заработать больше денег и достичь ваших целей. Так сложилось, что большинство из нас умеет работать с банальными 10-50-80% скидками. Что можно использовать ещё для увеличения прибыли? Приходите и узнаете».
На вебинаре вы узнаете:
- разные цели распродаж и акций;
- какая скидка мотивирует к покупке;
- обманчивая математика;
- 7 рекомендаций для увеличения заработка.