Краковский стартап CallPage, основанный украинцами, привлек новый раунд инвестиций от польских капиталистов, среди которых основатель крупнейшей в Европе сети почтоматов InPost Рафал Бжоска. Инвестиция стала дебютной для его нового венчурного фонда bValue. Также в сделке приняли участие создатель линейки продуктов питания Bakalland Мариан Оверко и основатель рекрутингового агентства WorkService Томаш Мишиак. Сумма сделки составила $500 000, условия сделки не раскрывают.
Напомним, CallPage основали три украинца: Ростислав Кнап, Андрей Ткачив и Сергей Бутко, которые переехали из Украины в Польшу в разное время и по разными причинам. Уже в Польше они познакомились и создали CallPage – виджет, который позволяет быстро связать клиента и торговца по телефону.
Пользователю сайта предлагают оставить свой номер, после чего в течение нескольких секунд его направляют на владельца сайта через VoIP-телефонию. Но основная ценность сервиса – скоринг-система оценки поведения пользователя сайта, которая сможет почти со 100% вероятностью предсказывать, совершит покупку пользователь на сайте или нет.
Это не первая инвестиция в CallPage – в июле 2015 года, когда сервис еще не был запущен, команда привлекла инвестиции $50 000 от польского инвестфонда AIP Seed Capital. Компанию оценили в $340 000. А к сентябрю 2015 года CallPage заработал на англоязычных рынках. Затем CallPage прошел отбор в эстонский акселератор Startup Wise Guys и получил 30 000 евро финансирования.
С тех пор команда стартапа выросла до 20 человек. В апреле Бутко, Кнап и Ткачив начали поиск инвестиций, и вели переговоры с фондом, но потом с самолете случайно познакомились с Рафалом Бжоска.
“В первых числах мая у нас была запланирована поездка в Лондон — Startup Wise Guys организовывал демо-дей в Лондоне, и у нас было несколько встреч с клиентами. Когда сели в самолет, Ростислав, наш СЕО, заметил что по трапу поднимается Рафал Бжоска (у него очень примечательная внешность, и он достаточно известен в Польше). Ростилав договорился с парнем, который летел рядом с Рафалом, поменяться местами, и смог познакомиться и рассказать о проекте. Уже спустя несколько дней мы получили письмо, что они хотят в нас инвестировать и готовы предложить лучшие условия, чем фонд, с которым мы общались до этого”, – рассказал AIN.UA Сергей Бутко.
Деньги планируют потратить на маркетинг и привлечение англоговорящих клиентов. “Планируем чтобы к концу года 85-90% наших клиентов были из Великобритании и Штатов. Мне это кажется логичным – сегодня, чтобы выжить и развиваться, стартапу нужно продавать свой продукт в Штатах, Европе или Китае”, – пояснил Бутко. В Украине CallPage запускать не планируют.
На данный момент, по словам Бутко, у CallPage почти 1000 клиентов, из которых, тем не менее, несколько украинских фирм. Прибыли пока нет. “Изначально планировали, что к августу уже будет плюс, но сейчас понимаем — если хочешь расти быстро, нужно много тратить на маркетинг”, – говорит Бутко.
Напомним, финно-украинский стартап Madberry получил $1 млн от фонда SMRK и компании Viewster.