Компания Amazon объявила о сотрудничестве с краудфандинговой платформой Kickstarter. Теперь на сайте крупнейшего онлайн-ритейлера появился отдельный раздел, в котором можно приобрести более чем 300 продуктов от успешных стартапов в различных категориях: электроника, книги, товары для «умного» сада, дома, кухни и многие другие.
Помимо категорий, продукты можно отсортировать и по направленности изобретений – доступны такие темы: «утонченные вещи», «всегда в учении», «изобретения будущего», «общественная польза» и другие.
Новый раздел, посвященный Kickstarter, — это на самом деле расширение проекта Amazon Launchpad, открытого год назад. В момент запуска на этой платформе, предлагающие молодым технологическим компаниям маркетинг и реализацию товаров, было более 200 наименований. Для их отбора Amazon работала с более чем 25 венчурными компаниями, акселераторами и краудфандинговыми платформами, среди которых Andreessen Horowitz, Y Combinator, Indiegogo и другие. Сейчас количество партнеров онлайн-ритейлера превышает сотню.
Хотя до сих пор отдельного раздела для товаров с Kickstarter не было, продажи продуктов с этой краудфандинговой платформы через Amazon исчислялось миллионами, утверждают в компании. Неудивительно, ведь у каждого продукта, представленного на Launchpad, была страница с индивидуальным дизайном, полный пакет маркетинговой поддержки и доступ к письменным рекомендациям ритейлера («retailer notes»).
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал о 5 изобретениях Amazon, которые поменяли мир.