Стартап Олега Рогинского попал в Y Combinator и перезапустился
Новый стартап украинского предпринимателя Олега Рогинского People.ai попал в очередной набор самого известного в мире инкубатора Y Combinator: с 1 июня до 20 августа. На днях стартап также вышел из stealth-режима (т.е. открыто рассказал о своем перезапуске).
Будучи в программе инкубатора, команда перезапустила свою модель. Изначально People.ai планировался как умная система поиска продажников, с элементами искусственного интеллекта. Система должна была выяснять их сильные стороны и автоматически подбирать их для компаний. Но проходя программу в Y Combinator, команда решилась на пивот.
Теперь система People.ai занимается тем, что анализирует деятельность сейлз-менеджеров, может показать компании, какие из ее менеджеров по продажам работают лучше, а какие — недотягивают. «Мы мониторим, чем занимаются сейлз-менеджеры, как это все относится к их сделкам, ФОКУСируются ли они на правильных и неправильных сделках и т.д., их сильные и слабые стороны», — говорит Олег.
Программа собирает данные по почте, звонкам, чатам, записям в CRM, переговорам в мессенджерах. По словам разработчиков, сам текст не сохраняется, но программа получает данные о том, как часто общается сейлз-менеджер, как долго разговаривает, работает ли на выходных, как быстро отвечает клиентам и как клиенты отвечают ему.
По словам Олега, за две недели его стартапу удалось найти 75 платящих клиентов, при том, что у компании даже нет сайта. Называть эти компании он пока отказывается, но говорит, что среди них есть четыре «единорога». На вопрос о том, как это удалось сделать, он ответил, что основной причиной был удачный нетворкинг и работа с инвесторами.
«В Кремниевой долине есть Альянс вице-президентов по продажам. Их президент вложился в нас как ангел, благодаря этому мы получили хороший PR. Мы работали с Salesforce-мафией, более того, мы кинули клич по выпускникам Y Combinator, о том, что нам нужны юзеры, и почти все b2b-компании отозвались», — рассказывает предприниматель.
Сейчас у стартапа 12 человек в команде, он открывает второй офис в Сан-Франциско.
Напомним, ранее мы публиковали интервью с Олегом о том, как он переехал из Украины в США, построил там компанию и продал ее за $10 млн. Недавно проект поднял preseed-раунд от нескольких ангельских инвесторов Долины и фонда Гая Кавасаки Garage Technology Ventures. Полный размер раунда не раскрывается, от ангельских инвесторов проект получил около $450 000.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 4
«Avg. number of cold emails sent per day», «Avg. time to reply to emails» и т.д. — это и есть те метрики по которым оценивают эффективность работы продажника? лол
Если честно, то этот стартап — муть какая то… Не удивительно что первую идею уже выкинули на мусорку. Вторая тоже улетит туда же после окончания освоения бюджета.
Да, эти метрики несколько расстраивают — их очень легко симулировать.
А работа по выходным — это хорошо или плохо?
Коментуючим перш ніж «лолкати» та розчаровуватися, було б непогано переглянути сайт продуку, де однією з властивостей є синхронізація з Salesforce. Ще одна ознака якості – потрапляння до топового інкубатору.
Стартапу успіхів!