Крупнейший ритейлер в мире Walmart недавно объявил о покупке e-commerce-стартапа Jet.com за $3,3 млрд. В этой самой большой для американского онлайн-ритейла сделке оказался один случайный миллионер. Эрик Мартин в прошлом году выиграл конкурс, приведя больше всего подписчиков на Jet.com. Для этого ему пришлось потратить $18 000 на онлайн-рекламу. Но призом стали 100 000 акций стартапа, сообщает Bloomberg.

Тридцатилетний digital-маркетолог, работающий в компании, которая занимается установкой эксклюзивных ванн, понятия не имеет, сколько стоит его доля. “Я могу описать эту ситуацию, как “периодический истерический хохот”, – описал он свои чувства изданию.

По данным Fusion, его доля в прошлом году могла оцениваться в $10 – $20 млн. Но компания с момента победы Мартина привлекала инвестиции, что могло привести к размытию его доли инвесторами. С другой стороны, оценка Jet.com при продаже выросла более чем вдвое с момента последнего инвестиционного раунда, когда стартап оценили в $1,5 млрд.

Мартин говорит, что в Jet еще не ответили, сколько стоит его доля, но он надеется, что это миллионы долларов. Пока он ожидает ответа, счастливчик уже задумался над развитием собственного стартапа Ideadash.com. Это онлайн-портал, который позволяет людям делится идеями своих изобретений или бизнеса и привлекать других к их реализации, сохраняя долю в проекте.

В мире технологий бывают и другие неожиданные и счастливые моменты. Ранее мы писали о СЕО, который решил отказаться от миллионной зарплаты и покупки машины, чтобы повысить выплаты своим сотрудникам. Недавно, в благодарность они скинулись руководителю на новую Tesla.