Как усилить эффект промокампании с помощью рекламы
20 Августа, 2016,
14:00
2125
1
25 августа в 13:00 компания Miritec, международный digital production, проведет онлайн-семинар для рекламных агентств и брендов. Вы узнаете как с помощью рекламы усилить эффект digital-промо и получите практические советы по продвижению бренда в интернете от ведущего эксперта в сфере digital-маркетинга Дарьи Шигаевой.
Спикер, за плечами которого сотрудничество с такими брендами как Johnson&Johnson, Danone, Carlsberg, Imperial Tobacco, поделится эффективными инсайтами digital-продвижения.
Вебинар будет полезен, если вы:
- аккаунт-менеджер, который нацелен принести большую ценность для своих клиентов;
- digital-стратег, в поиске дополнительных инструментов интернет-продвижения;
- бренд-менеджер, который ищет эффективные способы коммуникации с ЦА.
Что вы узнаете:
- как эволюционировали модели рекламы в digital-сфере;
- как выбрать оптимальные каналы продвижения и форматы коммуникации для поддержки промо;
- как грамотно воспользоваться инструментами аналитики и влиять с их помощью на конверсию;
- какие существуют метрики digital медиа-поддержки и как ими пользоваться
- как эффективно применять скрытые настройки рекламной кампании;
- важнейшие интернет-тренды, на которые стоит обратить внимание
В чем польза:
- проверенные каналы и инструменты для ведения рекламной кампании;
- рекомендации по запуску и настройке рекламной кампании;
- аналитики и методы оптимизации промокампании;
- обзор успешных механик промокампаний и социальных трендов.
Всех участников семинара ожидает бонус от организатора.
Комментарии | 1
1. Кликаем на сайт «онлайн-семинара».
2. Наблюдаем, как нас убеждают в том, что
а) Количество мест ограничено!
б) «В свободном доступе еще:» 5 минут. Скрин 1 http://prnt.sc/c86csk
3. Смотрим на счетчик и ждем. Скрин 2 http://prnt.sc/c86ahr Скрин 3 http://prnt.sc/c86ayh
4. После 00:00 получаем новый счетчик на еще один час Скрин 4 http://prnt.sc/c86b3g
Вывод:
Мне этот «независимый цифровой специалист» не интересен. Быдло-маркетинг остался в 2008-2015, там ему было хорошо. В 2016, в цифре работает — этика. Тем более в 2017 не будет места таким приемам, которые оскорбляют пользователей.
Совет платный — Лох мамонт, вымирает. Учитесь работать чисто, красиво и только тогда пробуйте что-то предлагать DG.
Потратил 20 минут своего времени и дал платный совет — моя социальная ответственность покрывает это.