Игровой провал года: геймеры массово возвращают деньги за No Man’s Sky
Новая игра о космических перелетах No Man’s Sky была одним из самых ожидаемых релизов года. Красочная, нестандартная графика, межзвездные путешествия и главная фишка — процедурная генерация миров, которая обещала бесчисленное количество новых планет, фауны и приключений. Игра стала успешной — только по оценкам SteamSpy, ее купило на Steam около 764 000 человек. Но после того, как игра в августе вышла и фанаты наиграли первые десятки часов, многие начали постить разочарованные отзывы и даже требовать возврата денег.
Сейчас на Steam — около 60% отзывов об игре негативны, среди них полно ремарок в стиле «Никогда бы не подумал, что в космосе так скучно» или «No Man’s Sky — огромная игра, заполненная ничем». На днях в социальных сетях поднялась шумиха по поводу того, что в случае с No Man’s Sky Valve отойдет от обычных правил и будет возвращать деньги, даже если после покупки уже прошло 48 часов, а игрок наиграл более 2 часов геймплея. На Reddit развязалась оживленная дискуссия о том, какие именно условия улучшат шансы игрока вернуть деньги.
Компания даже обновила страницу игры, уточняя, что возврат средств происходит по стандартным правилам:
Онлайн игры начал падать. Если в день релиза, 12 августа, он, по данным SteamDB, составлял более 212 000 игроков, то на 29 августа это количество равнялось примерно 12 000:
Что стало основной причиной? «Безграничные открытия» — мечта о них продала игру No Man’s Sky», — так начинается статья на 1843magazine, озаглавленная «Бесконечно скучная No Man’s Sky». С одной стороны — завышенные ожидания сообщества, с другой — то, что в игре не реализовано много из обещанного геймерам (к примеру, мультиплеер).
Игра обещала огромный мир, полный объектов для исследования, но в результате получился мир большой, но пустой. Игроки в Steam жалуются на то, что большую часть времени приходится тратить на гринд (бездумное уничтожение монстров ради ресурсов). Игроки даже создали ролик, пародирующий грандиозные обещания и пострелизную реальность:
Еще одна причина — стоимость. Игра в Steam стоит дорого, на уровне полноценной ААА-игры (ААА-игры — это высокобюджетные тайтлы с длинным циклом разработки, тестирования, как правило, с хорошими продажами). То, что простили бы инди-игре, не простят игре за $60.
Напомним, ранее мы публиковали подборку игр о космосе, ракетостроении, орбитальной механике, космических кораблях.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
Та ладно. Многим нравится игра. Негативные комментарии были в первые дни. Тем более выпустили кучу апдейтов. Всем бы такой провал: 800 тис продаж по 60 дол только на ПК. И вообще, игра кажется скучной только занудам, которые привыкли играть по схеме: от пункта А до пункта Б. Пусть бы попробовали пройти пусть атласа.
Щас бы конечно не быть занудой, летать по пустым, одинаковым планетам и заниматься бесконечным гриндом ресурсов. Чушь написала, вообще не шаря в теме
Провал года, по причине непомерной цены(для индипараши)и абсолютного наебалова со стороны разработчиков, наобещали в три короба, а сделали очередную пустую недопесочницу даже минимально ее не наполнив.