Для рекламы своего ивента Apple использует технику твитов-невидимок
Через пару дней, 7 сентября, пройдет презентация Apple, от которой ожидают седьмой iPhone. Для продвижения своего ивента в социальных сетях компания из Купертино позаимствовала технику своего прямого конкурента — Samsung. Как и южнокорейская компания в феврале, Apple сейчас завлекает пользователей «несуществующими» твитами.
Сама рекламная технология Dark Posts используется не только в Twitter, но и, к примеру, в Facebook. «Темные» посты — это рекламные сообщения, которые не появляются в ленте бренда, а показываются только таргетированным пользователям.
Вот и сейчас ленте у пользователей может появиться сообщение от авторизованного аккаунта Apple о том, что 7 сентября можно будет посмотреть презентацию, с предложением ретвитнуть и получить напоминание перед самим ивентом. Сообщение выглядит примерно так:
Если же перейти по ссылке, окажется, что этого твита в ленте самой компании нет. А при его ретвите пользователю покажут сообщение, оформленное так же, как твит от компании (и которое также не отображается в ее ленте).
Можно обратить внимание на то, что перед ивентом лента компании превратилась в «город-призрак»: у бренда с 319 000 фолловеров в ленте не видно ни единого твита.
Подобную рекламную технику ранее уже использовала Samsung.
.@Apple is using the same Twitter tactics for its #AppleEvent as Samsung did for #MWC16 — «retweet for a reminder» pic.twitter.com/MhWQxFeoH4
— Matt Navarra ??? (@MattNavarra) 2 сентября 2016 г.
Напомним, ранее редакция публиковала подборку слухов и предположений о том, каким же может быть предстоящий iPhone.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
И что такого?