4 сентября украинский сервис Adioma попал на главную страницу Product Hunt и занял первое место в категории Tech. Инструмент рассчитан на людей, которые используют инфографику: от блогеров, учителей, писаталей и студентов – до консультантов для создания коммерческих предложений и стартаперов для презентаций.

«Я искала программу, в которой можно бы было легко создавать визуализации знаний.  Попробовав несколько, я поняла, что ничего подходящего не существует, и выучила Adobe Illustrator и Photoshop. Но проблема этим полностью не решилась. Когда у меня произошел избыток идей для воплощения, стало ясно, что придется делать такое приложение с нуля и делать инфографики и визуализации ежедневно», – рассказывает информационный дизайнер и создатель Adioma Анна Виталь.

000000001

По ее словам, аналогов Adioma сегодня нет. «Есть много приложений для визуализации данных – с ними мы не конкурируем. Есть приложения для создания инфографики – но в них, по моему мнению, избыток графики, которая не передает смысла текста. В “Адиоме” же текст и графика логически связаны», – рассказывает Анна Виталь.

Нарисованная в Adioma инфографика

Созданная в Adioma инфографика

Главная особенность сервиса – то, что пользователь не сможет использовать в графике не подходящие по стилю элементы. «В других инфографических приложениях можно легко сделать “инфографику-франкештейн”, состоящую из графически несовместимых элементов. В “Адиоме” уже есть набор иконок в одинаковом стиле, который покрывает 7,000 слов. Он обновляется ежедневно», – рассказывает Анна.

Использовать инструмент можно 14 дней бесплатно в триал-версии. Подписка же обойдется в $39 в месяц для создания 20 инфографик, $69 в месяц – для 50 инфографик и $299 – для безлимитного использования.

Основали проект украинцы – Анна и Марк Виталь, а также Дмитрий Герасименко, создатель Ahrefs.com. Интерфейс создавал Марк, а разработкой занимались Руслан Белзюк и Назар Сайкевич из Украины. Финансировали проект из собственных средств.

adioma-founders-vital-gerasimenko

Основатели Adioma

За первые три дня после запуска проект получил 40 000 посетителей – половина из них с Product Hunt. По словам Анны, приложение неофициально запустилось 1 сентября. При запуске обнаружили критический баг и принялись его исправлять. В то же время кто-то из фанатов запостил приложение на Product Hunt.

«Я пыталась убрать “Адиому”, потому что это было очень рано. Когда проснулись на следующее утро, увидели, что люди ее нашли, и так и оставили. Но баги пофиксили поскорее», – рассказала Анна.

Ранее AIN.UA рассказывал о том, что сразу четыре украинских проекта попали на главную Product Hunt.