Украинский сервис для создания инфографики стал №1 в категории Tech на Product Hunt
4 сентября украинский сервис Adioma попал на главную страницу Product Hunt и занял первое место в категории Tech. Инструмент рассчитан на людей, которые используют инфографику: от блогеров, учителей, писаталей и студентов – до консультантов для создания коммерческих предложений и стартаперов для презентаций.
«Я искала программу, в которой можно бы было легко создавать визуализации знаний. Попробовав несколько, я поняла, что ничего подходящего не существует, и выучила Adobe Illustrator и Photoshop. Но проблема этим полностью не решилась. Когда у меня произошел избыток идей для воплощения, стало ясно, что придется делать такое приложение с нуля и делать инфографики и визуализации ежедневно», — рассказывает информационный дизайнер и создатель Adioma Анна Виталь.
По ее словам, аналогов Adioma сегодня нет. «Есть много приложений для визуализации данных — с ними мы не конкурируем. Есть приложения для создания инфографики — но в них, по моему мнению, избыток графики, которая не передает смысла текста. В «Адиоме» же текст и графика логически связаны», — рассказывает Анна Виталь.

Созданная в Adioma инфографика
Главная особенность сервиса – то, что пользователь не сможет использовать в графике не подходящие по стилю элементы. «В других инфографических приложениях можно легко сделать «инфографику-франкештейн», состоящую из графически несовместимых элементов. В «Адиоме» уже есть набор иконок в одинаковом стиле, который покрывает 7,000 слов. Он обновляется ежедневно», — рассказывает Анна.
Использовать инструмент можно 14 дней бесплатно в триал-версии. Подписка же обойдется в $39 в месяц для создания 20 инфографик, $69 в месяц – для 50 инфографик и $299 – для безлимитного использования.
Основали проект украинцы – Анна и Марк Виталь, а также Дмитрий Герасименко, создатель Ahrefs.com. Интерфейс создавал Марк, а разработкой занимались Руслан Белзюк и Назар Сайкевич из Украины. Финансировали проект из собственных средств.

Основатели Adioma
За первые три дня после запуска проект получил 40 000 посетителей – половина из них с Product Hunt. По словам Анны, приложение неофициально запустилось 1 сентября. При запуске обнаружили критический баг и принялись его исправлять. В то же время кто-то из фанатов запостил приложение на Product Hunt.
«Я пыталась убрать «Адиому», потому что это было очень рано. Когда проснулись на следующее утро, увидели, что люди ее нашли, и так и оставили. Но баги пофиксили поскорее», — рассказала Анна.
Ранее AIN.UA рассказывал о том, что сразу четыре украинских проекта попали на главную Product Hunt.
Комментарии | 14
У меня произошёл избыток идей на каком языке это написано
Видать корректор ушел в отпуск… декретный… год назад
Не знаю про Адиому, но инфографики у Ани очень классные. Бренсон и Цукрберг их репостили, да и много кто еще )
PS и ботинки у Ани прикольные, да )
Спасибо,
Про Цукерберга не знали 🙂
Ну как так? Написать про преокт и не дать ссылку на него в начале статьи это просто за гранью. Чтобы не подумали, что реклама? Зато ссылок на сайты про бегущего банкира хоть отбавляй.
Ссылка на сайт: https://adioma.com
Хотел попробовать, но для Free Trial нужно заполнить огромную анкету. Может лучше было дать возможность влюбится в продукт попроще? Наверное конверсия была бы выше
Сейчас уже делаем бесплатную версию. Заходите через пару дней.
Реально це триндець, як взагалі побачити продукт, якщо на тріал версію нереальна анкета вискакує. В таких випадках, я одразу сервіс вимикаю і йду шукати далі, бо це не релевантне використання часу заповнювати на даному етапі таку анкету. Авторизація через соц мережі — і конверсія в рази підвищується. А тут і офлайнову адресу записати, поштовий код я взагалі навіть не пам»ятаю, і карточку на цьому етапі підтягнути. Люди просто не конвертуються в юзерів з таким порогом входу. В мене зараз нагайна потреба — знайти сервіс для інфографіки для постійного використання, але схоже це буде не Adioma, бо її навіть спробувати не можна, зрозуміти що там, яка утп, вартує вона своїх грошей чи ні, а реально хотіла. Коли зайти, щоб у вас була легка реєстрація, щоб протестити сервіс?
Ще один баг знайшов. При спробі авторизуватися через ФБ, я зняв чек-бокс з «ел-адреси», він був необов'язковий. Але сайт видав помилку, і тепер я навіть не можу повторно авторизуватися.
Ребята, просто молодцы!
Все у них получится, так держать, не сбавлять обороты!
от 39 баксов в месяц… неслабо
ну для запада — это обед
Ох не че се! Ребята, молодцы!!!