Вот и начался новый учебный год, позади сезон отпусков. И снова в бой! А вы уже готовы к новым подвигам, свершениям и знаниям?

Академия WebPromoExperts предлагает посетить онлайн-конференцию по контент-маркетингу WebPromoExperts Content Marketing Day и вебинары, которые будут актуальны и полезны для специалистов по маркетингу всех уровней. WebPromoExperts Content Marketing Day: узнаваемость бренда и лояльность покупателей – путь к повышению продаж!

image02

23 сентября пройдет бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts Content Marketing Day, где лучшие специалисты Украины и СНГ поделятся секретами эффективной контент-стратегии сайта и социальных страниц, а также научат создавать привлекательные тексты и инфографику.

Из докладов вы узнаете:

  • как эффективно продвигать сайт с помощью блога;
  • как создавать тексты, которые принесут прибыль;
  • как найти «правильного» контент-маркетолога;
  • как удержать читателя на своей странице в соцсети;
  • как создать привлекательную инфографику и расрутить YouTube-канал.

В конференции примут участие докладчики от Webpromoexperts, hh.ua, Vortex, Цитрус, MadCats, АРТДЕПО, Air.io и другие.

Зарегистрироваться

Вебинары сентября в помощь интернет-маркетологам

1. Серия писем для реактивации базы

12 сентября, 16:00 Киев/МСК

Алена Мельон, руководитель проекта EmailShef: «Вы заметили, что ваши письма все чаще попадают в папку «Спам» у подписчиков? Все меньше подписчиков открывают ваши письма? Похоже пришло время провести реактивацию базы — напомнить о вас подписчикам, которые перестали открывать ваши письма и удалить «мертвых» подписчиков. На вебинаре на примере кейса клиента мы разберем как проводится реактивация базы».

На вебинаре вы узнаете:

  • зачем реактивировать базу;
  • серия писем для реактивации;
  • как увеличатся показатели статистики после реактивации.

Зарегистрироваться

2. Святой Грааль SMM – существует ли бесплатный SMM?

image04

15 сентября, 14:00 Киев/МСК

Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market, бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соц сетях: «На вебинаре рассмотрим как эффективно переводить живых людей из офлайна в ваши соц. каналы.

На вебинаре вы узнаете:

  • от желания к стратегии и пошаговому плану;
  • места пребывания различных типов пользователей в воронке SMM;
  • охватные и опорные стратегии создания стратегии SMO;
  • управление хештегом мероприятий и бизнеса офлайн и онлайн;
  • удачные примеры реализации;
  • возможные проблемы при SMO и пути их решения;
  • онлайн-SMO;
  • перелив трафика из www-среды в соц. сети;
  • виджеты, типы, виды и примеры использования;
  • проблема длинных ссылок есть ли она?;
  • SMO при проведении акций и конкурсов как дополнительный источник охватов;
  • разбор кейсов и ошибок;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрироваться

3. Эффективные стратегии в рекламе в соцсетях

image00

20 сентября, 16:00 Киев/МСК

Денис Елкин, руководитель направления технического сопровождения клиентов myTarget (Mail.Ru): «Вебинар научит работать с myTarget на более профессиональном уровне. В рамках выступления будет детально разобран аукцион в myTarget, а также с вами поделятся готовыми стратегиями, которые позволят получать максимум качественного трафика по приемлемой цене».

На вебинаре вы узнаете:

  • таргетированная реклама как основной канал привлечения клиентов в соцсетях;
  • подводные камни аукциона;
  • таргетинги – ключ к вашей целевой аудитории;
  • эффективные стратегии в рекламе в соцсетях.

Зарегистрироваться

4. О чем писать, когда писать не о чем

28 сентября, 16:00 Киев/МСК

Александр Лашков, сооснователь медиахаба Rockin’Robin: «Многие компании сталкиваются с проблемой отсутствия (как кажется) инфоподов для создания интересного контента. Сложности возникают и когда «уже обо всем рассказали» – аудитория ждет новых материалов, а придумать, о чем бы написать, никак не получается. Мы поговорим о методах, которые позволят всегда иметь под рукой темы для интересных и привлекающих аудиторию материалов».

На вебинаре вы узнаете:

  • как правильно использовать переводной и зарубежный контент (сложности адаптации, распространенные ошибки);
  • что такое Newsjacking и как «угонять» новости так, чтобы привлечь к компании внимание аудитории;
  • подборки мнений, как простой выход в ситуации дефицита контента;
  • почему дайджесты — отличный инструмент контент-маркетолога;
  • как делать интересные интервью, и зачем это нужно.

Зарегистрироваться