Вот и начался новый учебный год, позади сезон отпусков. И снова в бой! А вы уже готовы к новым подвигам, свершениям и знаниям?
Академия WebPromoExperts предлагает посетить онлайн-конференцию по контент-маркетингу WebPromoExperts Content Marketing Day и вебинары, которые будут актуальны и полезны для специалистов по маркетингу всех уровней. WebPromoExperts Content Marketing Day: узнаваемость бренда и лояльность покупателей – путь к повышению продаж!
23 сентября пройдет бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts Content Marketing Day, где лучшие специалисты Украины и СНГ поделятся секретами эффективной контент-стратегии сайта и социальных страниц, а также научат создавать привлекательные тексты и инфографику.
Из докладов вы узнаете:
- как эффективно продвигать сайт с помощью блога;
- как создавать тексты, которые принесут прибыль;
- как найти «правильного» контент-маркетолога;
- как удержать читателя на своей странице в соцсети;
- как создать привлекательную инфографику и расрутить YouTube-канал.
В конференции примут участие докладчики от Webpromoexperts, hh.ua, Vortex, Цитрус, MadCats, АРТДЕПО, Air.io и другие.
Вебинары сентября в помощь интернет-маркетологам
1. Серия писем для реактивации базы
12 сентября, 16:00 Киев/МСК
Алена Мельон, руководитель проекта EmailShef: «Вы заметили, что ваши письма все чаще попадают в папку «Спам» у подписчиков? Все меньше подписчиков открывают ваши письма? Похоже пришло время провести реактивацию базы — напомнить о вас подписчикам, которые перестали открывать ваши письма и удалить «мертвых» подписчиков. На вебинаре на примере кейса клиента мы разберем как проводится реактивация базы».
На вебинаре вы узнаете:
- зачем реактивировать базу;
- серия писем для реактивации;
- как увеличатся показатели статистики после реактивации.
2. Святой Грааль SMM – существует ли бесплатный SMM?
15 сентября, 14:00 Киев/МСК
Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market, бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соц сетях: «На вебинаре рассмотрим как эффективно переводить живых людей из офлайна в ваши соц. каналы.
На вебинаре вы узнаете:
- от желания к стратегии и пошаговому плану;
- места пребывания различных типов пользователей в воронке SMM;
- охватные и опорные стратегии создания стратегии SMO;
- управление хештегом мероприятий и бизнеса офлайн и онлайн;
- удачные примеры реализации;
- возможные проблемы при SMO и пути их решения;
- онлайн-SMO;
- перелив трафика из www-среды в соц. сети;
- виджеты, типы, виды и примеры использования;
- проблема длинных ссылок есть ли она?;
- SMO при проведении акций и конкурсов как дополнительный источник охватов;
- разбор кейсов и ошибок;
- ответы на вопросы.
3. Эффективные стратегии в рекламе в соцсетях
20 сентября, 16:00 Киев/МСК
Денис Елкин, руководитель направления технического сопровождения клиентов myTarget (Mail.Ru): «Вебинар научит работать с myTarget на более профессиональном уровне. В рамках выступления будет детально разобран аукцион в myTarget, а также с вами поделятся готовыми стратегиями, которые позволят получать максимум качественного трафика по приемлемой цене».
На вебинаре вы узнаете:
- таргетированная реклама как основной канал привлечения клиентов в соцсетях;
- подводные камни аукциона;
- таргетинги – ключ к вашей целевой аудитории;
- эффективные стратегии в рекламе в соцсетях.
4. О чем писать, когда писать не о чем
28 сентября, 16:00 Киев/МСК
Александр Лашков, сооснователь медиахаба Rockin’Robin: «Многие компании сталкиваются с проблемой отсутствия (как кажется) инфоподов для создания интересного контента. Сложности возникают и когда «уже обо всем рассказали» – аудитория ждет новых материалов, а придумать, о чем бы написать, никак не получается. Мы поговорим о методах, которые позволят всегда иметь под рукой темы для интересных и привлекающих аудиторию материалов».
На вебинаре вы узнаете:
- как правильно использовать переводной и зарубежный контент (сложности адаптации, распространенные ошибки);
- что такое Newsjacking и как «угонять» новости так, чтобы привлечь к компании внимание аудитории;
- подборки мнений, как простой выход в ситуации дефицита контента;
- почему дайджесты — отличный инструмент контент-маркетолога;
- как делать интересные интервью, и зачем это нужно.