PR-активности и акции чаще всего направлены на увеличение продаж и лояльности к бренду, но иногда носят скорее социальный характер. Например, крупнейший в Украине онлайн-гипермаркет “Розетка” решил озеленить Киев. Компания запустила проект «Посади дерево», в рамках которого будет высаживать деревья в городской черте от имени своих клиентов. Купить дерево можно прямо на сайте, а высадкой займутся сотрудники магазина.

Данный проект для “Розетки” создала маркетинговая компания Promodo. Сайт выполнен в виде интерактивной карты Киева. На ней можно выбрать локацию и доступную для высадки породу дерева, заплатить картой, а затем в указанное время, по желанию, прийти на торжественную высадку, которую осуществляют сотрудники “Розетки”.

“Покупатель” получит уникальный номер дерева, которое будет напечатано на бирке при высадке. Там же будут указаны данные участника, его имя и фото по желанию. Стоимость деревьев варьируется в пределах 200-2350 грн в зависимости от породы.

Всего на сайте доступно более 3000 деревьев для более 40 локаций в столице. Место, количество деревьев и время высадки “Розетка” согласовывает с городскими властями. Как сообщается на сайте проекта, оптимальным временем осенней высадки является период с 1 октября по 12 ноября 2016 года. Высадка будет осуществляться еженедельно в субботу и воскресенье. На месте высадки участников акции будет встречать координатор.

Ранее на AIN.UA публиковалось исследование о том, как интернет-магазины рекламировались в 2015 году.