Компания Google объявила о возможности, которую ждали многие маркетологи. В контекстно-медийной сети Google Display Network и DoubleClick Bid Manager заработает кроссдевайс-ретаргетинг. Иными словами, рекламу можно будет показывать одному и тому же пользователю, который заходит онлайн с различных устройств.
Это – серьезная подвижка, поскольку сейчас, если пользователь заходит на сайт рекламодателя со смартфона, ему невозможно позже показать ретаргетом рекламу на десктопе, пока он не зайдет с десктопа. Если так и случается, в списке ремаркетинга пользователь считается дважды. Но в ближайшее время это поменяется.
“Представим, что вы – продавец и хотите выстроить кастомизированную кампанию на Хеллоуин. С этой возможностью вы сможете дотянуться до своих клиентов с тематическим объявлением “Хеллоуин почти наступил” на смартфоне, в то время, как они будут ехать на работу. Затем, в течение дня вы сможете сделать фолоуап со скидочными предложениями по рецептам и украшениям для этих же пользователей, сидящих в онлайне с планшета из дому”, – пишет вице-президент по медийной и видеорекламе Google Брэд Бендер (Brad Bender).
Новую опцию будут внедрять в рекламной сети компании в ходе следующих месяцев.
Напомним, недавно Google сделал Penguin частью основного алгоритма.