5 октября бесплатный и безлимитный сервис по работе с поисковыми подсказками Serpstat попал на главную страницу Product Hunt и занял первое место в категории Tech. Инструмент рассчитан на широкий круг контент-маркетологов и SEO-специалистов, а также всех, кто заинтересован в информации, которую его клиенты или пользователи ищут по ключевым словам через Goоgle.
Платформа Serpstat (бывший Prodvigator), созданная командой Netpeak Group, содержит пять различных модулей для решения основных задач SEO- и PPC-специалистов, копирайтеров и маркетологов: SEO-аудит сайта, анализ обратных ссылок, мониторинг позиций, анализ конкурентов и анализ ключевых фраз. Один из инструментов последнего модуля, содержащий поисковые подсказки в форме вопросов — в том виде, в каком их ищут пользователи, и попал на главную Product Hunt.
Инструмент помогает определить поисковые тренды и найти релевантные вопросы в том виде, в котором их задают пользователи. Это необходимо для создания контента, содержащего наиболее употребляемые фразы пользователей.
Команда Serpstat довольна первыми результатами фичеринга на Product Hunt. «Через 2 часа 45 минут после размещения мы получили 536 сессий от 477 уникальных устройств, 14 регистраций и пока что ноль оплат. Судить об эффективности рано, потому что день еще “не начался” у основной аудитории (США) и потому, что решения о подписке на наш сервис не принимаются мгновенно», – рассказал AIN.UA Артем Бородатюк, CEO и сооснователь Serpstat.
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал о трех украинских проектах, которые попали на главную Product Hunt на прошлой неделе: CallPage, CheckiO и Instant Translate.