Мы часто видим в сети много удачных кейсов. Одни привлекают много поискового трафика без малейших усилий, другие обещают это клиентам. Но крайне редко кто-то рассказывает о своих неудачах . Особенно это касается лидеров рынка и довольно известных людей.
А ведь неудачи тоже многому учат. Порой они учат даже большему, чем успешные проекты. Знать «как не надо делать» намного важнее! Именно об этом и пойдет речь.
Наиболее частыми ошибками при поисковом продвижении сайтов являются следующие:
- Навигационные ошибки сайта. В этот пункт включаются ошибки продвижения сайтов с www и без, а также различного рода редиректы и локализации. Например, важно делать правильную структуру URL и использовать ЧПУ, но более 50% разработчиков этого не делают.
- Структурные ошибки. К ним можно отнести: плохо реализованную страницу 404, недочеты robots.txt и .htaccess, отсутствие sitemap и многое другое. Что уже говорить об ошибках работы CMS, форм и скриптов сайта, что влияет непосредственно на юзабилити, поведенческие факторы для ранжирования и конверсии на сайте.
- Семантические ошибки. Многие сайты делают продвижение без семантического ядра – всего лишь по нескольким запросам. Ситуация выглядит лучше, когда поисковую оптимизацию осуществляют по нескольким десяткам ключевых фраз. Но этого все равно недостаточно: на текущий момент уже есть униграммные и полиграммные модели, кластеризация и многие другие технологии, которые позволяют сделать продвижение сайта в поисковиках намного более результативным.
- Контент сайта. Многие банально забывают о наличии title, h1-h6, мета-тегах, наличии непрямых включений ключевых фраз, а также многих других моментах. Среди прочего важно размещать на страницах медиаконтент и триггеры, ориентированные на конверсию. Что уже говорить об обилии заимствованных текстов и изображений, наличии внутри сайтов нечетких дублей и многом другом.
- Технические недочеты кода. Сюда можно отнести полное отсутствие мобильной или адаптивной верстки, а также длительная загрузка страниц. Мало кто исправляет код стилей, страниц и оптимизирует изображения, чтобы сайт быстрее работал.
- Аналитические ошибки. Начиная от отсутствия аналитики как таковой до ошибок с ее интерпретацией. Даже из профессионалов мало кто реально ставит себе и измеряет какие-либо KPI. А именно они помогают выбрать правильную стратегию при продвижении сайтов в поисковых системах. Не забывайте о настройке целей в аналитике «Яндекса» и Google. Помните о ROI, CRM, сегментации, KPI, SFA, трендах, сезонности, анализе поисковых фраз, географии пользователей и источников трафика, MVT, UTM-метках и прочем.
Многие думают, что они могут избежать ошибок с помощью различных чек-листов из паблика, но это далеко не всегда так. Бесплатные статьи в сети содержат лишь часть нужной информации, а часто – неверную информацию или неверно интерпретированные данные. В основном подробности ошибок и правильных стратегий обсуждаются на закрытых встречах оптимизаторов и веб-мастеров, а также в кулуарах конференций и на афтепати.
Можно обойти все конференции и не найти нужных людей для решения своих вопросов. Так, когда люди попадают под санкции поисковых систем, падает трафик или конверсии на сайте, то не к кому обратиться, чтобы решить эти вопросы. А такие люди есть. Где же их искать? И как?
Вероятно, впервые в Киеве будут все вместе
Совсем скоро в Киеве будет проводится закрытая антиконференция, где люди специально будут собираться для неформального кулуарного общения. Вместо успешных кейсов известные люди будут рассказывать о своих неудачах, чему они учат, и как их избежать.
«Антиконфа» создана специально, чтобы поговорить о подводных камнях бизнеса в IT. Но это не просто конференция с антикейсами, а реально новый формат проведения мероприятий, где с самого утра будет создана кулуарная атмосфера афтепати.
Как бы вы отнеслись к конференции, где афтепати начнется с самого утра?:) А вместо рассказов, как все хорошо и просто в сфере IT и маркетинга, вы поговорите о всех проблемах и неудачном опыте?
К чему это все? Просто 9 декабря впервые в Киеве пройдет антиконференция «Антиконфа». Легкая непринужденная обстановка, хороший отдых, новые, да и старые знакомства, куча полезных настоящих историй заработка и слива денег в интернет-маркетинге, арбитраже трафика и вообще IT-бизнесе.
На закрытом мероприятии соберутся более 200 топовых веб-мастеров и арбитражников трафика, специалистов по SEO и SMM, а также представители многих партнерских программ, онлайн-сервисов крупных IT-компаний.
На антиконференции выступят:
Тарас Гуща – руководитель компании SEO.UA, одного из лидеров поискового продвижение сайта в Украине и Восточной Европе.
Сергей Петренко – экс-директор “Яндекс.Украина”, создатель форума SearchEngines и коворкинга в Одессе “Терминал 42».
Дмитрий Сидорин – эксперт №1 в СНГ по управлению в сети, создатель и руководитель «СидоринЛаб».
Артемий Сибирский – один из топовых арбитражников в СНГ с большим опытом в товарном направлении.
Также будут другие интересные спикеры: Виталий Колосов (руководитель AdvertFish), Виталий Кравченко (руководитель AdMobiSpy), Алексей Филиппов (руководитель Bluez.Pro и Optovik.Center) и многие другие.
Целевая аудитория
Маркетологи, директора, представители бизнеса, представители партнерских программ, веб-мастера, SEO-специалисты, маркетеры, арбитражники трафика, программисты, PPC-специалисты, интернет-маркетологи, SMM-специалисты, представители онлайн-сервисов и сайтов.
Цель мероприятия
Получение информации из антикейсов и кулуарного общения. Также общение в неформальной обстановке о проблемах IT-бизнеса, трафика и лидогенерации в интернете. Для всех участников будет афтепати с шоу-программой. Все анлим и включено уже в стоимость.
Программа
- блиц-доклады с антикейсами, которые учат большему, чем успешные кейсы;
- дизайнерские кальяны с нормальными табаками и быстрыми кальянщиками;
- элитный алкоголь, который не закончится и будет с самого утра;
- дымить и пить можно будет прямо напротив экрана с докладчиками;
- 2 этажа знаний/кайфа/кулуаров в самом центре Киева нон-стоп с утра и до утра;
- безумная шоу-программа с зажигательными танцами и многое другое.
Подробности об антиконференции
Итак, приглашаем всех на антиконференцию в Киеве 9 декабря под названием «Антиконфа». Информацию уже можно найти в сети по хештегу #antikonfa или на официальном сайте «Антиконфы». Огранизатор конференции – SEO.UA, лидер поискового продвижения сайтов в Украине.
Среди докладчиков и участников: опытные и известные маркетологи, маркетеры, вебмастера и арбитражники трафика. Известные гуру из сферы SEO, SMM, CPA и SERM.
Помимо докладов будет организован IT-спиддейтинг для заведения полезных знакомств в сфере IT. А также много кулуарного общения. Будут раскрыты многие секреты маркетинга и манимейкинга в сети.
Стоимость
- От $200 при заказе с сайта «Антиконфы»;
- есть специальный промокод на скидку 20% для читателей: AINUA;
- цены повышаются с 1 ноября.
Дата, время и место проведения
- с 9 декабря 2016 до 10 декабря 2016, начало в 12:00;
- Киев, Шота Руставели, д. 16а, клуб Bel étage;
- продолжительность не менее 14 часов.
Дополнительная информация и контакты
- больше можно найти по хештегу #antikonfa;
- можно звонить или писать в месенджеры +380989552599;
- официальный сайт антиконференции.
Организатор: SEO.UA – поисковое продвижение сайтов
Спонсоры: Trafa.Red, Binomo, MoneySyst, Dvoma, Shakes, Welcome Partners, KPMIR, Join.Cash и другие.