Все, что надо видеосервисам от пользователей, — чтобы последние смотрели больше видео. Для этого появились автозапуск и бесконечные видео. А теперь YouTube представил новую функцию для создателей видео, получившую название End Screens. Она позволяет авторам разместить в последние 5-20 секунд ролика mobile-friendly иконки со ссылками на другие свои видео, подписку на канал или видео партнеров.
Ранее авторам роликов приходилось пользоваться десктопным приложением Annotations, чтобы добавить ссылку в видео. “Теперь в этом нет необходимости, так как новые End Screens не просто легче создавать, но они также позволят вам охватить больше зрителей на десктопах и мобильных устройствах”, – говорится в официальном блоге YouTube.
Согласно документации сервиса, End Screens можно разместить где угодно в последние 5-20 секунд ролика. Они могут содержать до четырех элементов. Помимо ссылок на собственные видео и подписку на канал, авторы смогут отправить пользователей на другие видео, плейлисты, каналы или смогут продвигать внешний контент вроде веб-сайтов, продажи мерчандайза и краудфандинговых кампаний.
Когда пользователь наводит мышью или тапает на End Screen, то он расширяется, чтобы отобразить больше информации. Создатели видео смогут отслеживать статистику использования новой функции в разделе YouTube Analytics.
Недавно видеосервис запустил еще одно улучшение, призванное помочь авторам видео взаимодействовать со зрителями. Функция Community позволяет видеоблогерам общаться с подписчиками и комментаторами без добавления нового видеоролика.