Финно-украинский стартап PromoRepublic, команда которого работает над сервисом, помогающим малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для социальный сетей, вышел на первую строчку категории Tech на Product Hunt. Для этого проекту понадобилось пять часов с момента публикации. Пока PromoRepublic является самым популярным проектом дня. Лидерство на платформе приносит стартапу от ста новых регистраций в час.

Как сообщил AIN.UA сооснователь сервиса Максим Печерский, с момента запуска кампании сайт стартапа получил с Product Hunt 1500 заходов. Из них 200 пользователей уже начали двухнедельный пробный период и команда планирует сконвертировать 15% в платящих клиентов.screenshot_4

Компания вышла на Product Hunt с обновленной версией продукта, изменив интерфейс и улучшив контент. В основе сервиса лежит библиотека из 6000 шаблонов, на основе которых можно генерировать собственный контент и одновременно размещать его в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Умная система рекомендаций подсказывает пользователям, какой тип постов лучше опубликовать сегодня. Рекомендации формируются в зависимости от типа бизнеса пользователя и контекста текущего дня. Стоимость подписки на сервис для пользователей из рунета составляет 10 евро в месяц.

Два месяца назад PromoRepublic уже выходил на Product Hunt с плагином, позволяющим интегрировать систему компании в популярный сервис Buffer. Тогда это принесло стартапу 300 интеграций.

На сегодняшний день в PromoRepublic зарегистрированы 15 000 компаний из СНГ, Бразилии, Великобритании и США, которые подключили к сервису 23 000 страниц и создали более 175 000 постов. Ежемесячно сервис растет на 35%, как по посещаемости, так и по количеству пользователей. Штаб-квартира компании находится в Хельсинки, а офис разработки – в Киеве. Всего в стартапе работает 16 сотрудников.

Последним украинским проектом, который отметился на Product Hunt, стала платформа по продвижению мобильных приложений, разработанная одесской компанией Clickky.