Разработанный украинцами сервис на основе искусственного интеллекта LifeTracker занял первое место в категории Tech на Product Hunt. Продукт выглядит как обычный таск-менеджер, при этом он собирает данные об активности пользователя, его местоположении, анализирует контекст и напоминает о различных задачах в наиболее подходящее для их выполнение время, все эффективнее с течением времени. Приложение LifeTracker уже доступно на Android, а в ближайшие дни разработчики начнут рассылать инвайты и на версию для iOS.
“Producthunt – основная площадка, на которой early adopters узнают о новых продуктах. Для нас этот канал важен для получения обратной связи от самых искушенных пользователей”, – объяснил AIN.UA продакт-менеджер сервиса Валентин Швец.
СЕО Михаил Нестор и CTO Николай Гориленко начали работу на сервисом год назад. LifeTracker использует датчики смартфона и его вычислительные способности, чтобы с помощью алгоритмов машинного обучения анализировать контекст, в котором находится пользователь. Пользуясь полученными данными, приложение может помогать ему справляться и не забывать как о мелких задачах (оплата счетов, покупки, звонки), так и долгосрочных целях (выучить язык, спланировать отпуск, регулярно ходить в спортзал).
Над проектом работает 10 человек, которые в данный момент закрывают все вопросы его развития. На активную разработку продукта ушло чуть более полугода. Пока приложение полностью бесплатно, но на более поздних стадиях оно будет работать по freemium-модели с дополнительной платной функциональностью.
Основной вопрос, который возникает у пользователей на Product Hunt: как приложение может лучше меня знать, какую задачу мне лучше выполнить прямо сейчас? Нестор так ответил на этот вопрос: “Он учитывает вашу предыдущую активность, то, что вы обычно делаете в определенное время, в определенном месте, в определенный день и так далее. Он также следит за состоянием других задач и уведомлений в целом и по конкретным категориям (контекст), которые могут быть наиболее релевантны прямо сейчас. Наконец, он проверяет ваш календарь и если там есть активная запись на текущее время, то уведомления будут отложены”.
В январе этого года LifeTracker привлек первые инвестиции – 200 000 евро от украинского фонда Digital Future. В следующем году в компании планируют поднимать новый раунд объемом до 5 млн фунтов стерлингов. “Они пойдут на расширение текущей команды, выход на новые рынки и выполнение планов по развитию LifeTracker”, – уточнил Швец.