Покупать электронные билеты на поезд со смартфона, очевидно, удобней, чем ехать в кассы и стоять в очереди. “Укрзалiзниця” решила еще чуть более упростить пассажирам жизнь и запустила мобильную версию своего сайта по продаже билетов. Обещают и отдельное приложение, но позже.
По словам главы правления госпредприятия Войцеха Балчуна, сейчас около 30% билетов на поезда продается через интернет, причем большая часть продаж билетов в онлайне приходится именно на сайт железной дороги.
До сегодня на смартфонах грузилась десктопная версия сайта, неадаптированная для мобильных, и поэтому не очень удобная в использовании. Выглядело это так:
Начиная с сегодняшнего дня у сайта по продаже билетов появилась мобильная версия. На первый взгляд, интерфейс выглядит намного лучше и показывает больше данных (к примеру, при выборе типа вагона сразу выводятся цены на место):
По словам главы предприятия, эта версия адаптирована под все основные мобильные платформы. “Надеемся, это еще один стимул для пользователей обратиться к нашему сайту, избавиться от очередей и уменьшить нагрузку на кассы”, – говорит Балчун.
Напомним, международный сервис онлайн-заказа билетов на автобусы Busfor привлек $20 млн от российских фондов прямых инвестиций «Бэринг Восток» и «Эльбрус Капитал». В раунде также принял участие московский фонд InVenture Partners, который ранее уже вкладывал в компанию.