18 ноября в 11:00 стартует бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day по эффективному использованию контекстной рекламы.
Вас ждут успешные кейсы на примере компаний Google, «Яндекс.Украина», «Риалвеб», ClickFrog, Svit Soft, SEO-Studio, Quadrate 28, Tempos WEB, DM Group, UaMaster и других.
Формат мероприятия
- 12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом.
- 8 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе.
- 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
Что вы узнаете:
- как получить быстрый целевой трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;
- как настроить и запустить эффективную контекстную рекламу;
- как определять и корректировать бюджет контекстной рекламной кампании;
- как провести аудит AdWords своими силами и избежать возможных ошибок;
- какие принципы работы эффективной рекламы;
- что выгоднее: CPC или CPA.
Что вы получите:
- возможность задать прямой вопрос эксперту;
- возможность бесплатно смотреть онлайн трансляцию;
- подарки от партнеров.
Программа
- Кейсы: «Как запустить эффективную контекстную рекламу», Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
- «Эффективное продвижение в КМС», Ольга Голубь (Аккаунт стратег по работе с агентствами в Google);
- «Место Call Tracking в on-line стратегии, которая приводит клиентов», Георгий Курбанов (Генеральный директор в Svit Soft);
- «Работа с клиентами на каждом этапе воронки продаж», Майя Тавлуй (Руководитель группы отдела клиентского сервиса в Яндекс Украина);
- «Контекстная реклама сегодня: ошибки и тренды», Ирина Чабан (Старший специалист по контекстной рекламе в Seo-studio);
- «Кейс Coral Travel. Пути оптимизации рекламных каналов AdWords, Яндекс, Facebook», Владимир Курий (Зам. руководителя отдела PPC «WebPromo»);
- «Зачем покупать брендовый трафик. Кейсы», Людмила Беглоян (Старший специалист отдела контекстной рекламы в UaMaster);
- Кейс: «С 0 до 60 лидов в месяц для интегратора умных решений для call-центров», Сергей Шилингов (Директор, совладелец в Tempos WEB);
- «Планирование бюджета контекстной рекламной кампании: мифы и реальность», Максим Самойленко (Директор по маркетингу интернет-агентства «Риалвеб»);
- «Всемогущий пиксель или как невидимая картинка 1х1 может принести огромную пользу вашему бизнесу», Константин Карпалов (Head of payday loans в компании GDM Group);
- «Не каждый аудит AdWords одинаково полезен», Олег Поддубный (Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate 28);
- «CPC или CPA, где безопаснее?», Константин Новофастовский (Руководитель сервиса ClickFrog).
Как попасть к нам на конференцию?
Хотите генерировать быстрый целевой трафик с помощью контекстной рекламы? Вы научитесь этому всего за один день посетив нашу онлайн-конференцию. Регистрируйтесь по ссылке. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo.
Наши спонсоры: PPC Summit, AdSaver.